ПОРЯДОК
формирования маршрутной сети регулярного сообщения на территории Забайкальского края
1. Порядок формирования маршрутной сети регулярного сообщения на территории Забайкальского края (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием, изменением и закрытием маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Забайкальского края, а также между субъектами Российской Федерации, пролегающих в границах Забайкальского края (далее - регулярные пассажирские перевозки).
2. Формирование маршрутной сети регулярного сообщения на территории Забайкальского края осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
3. Открытие или изменение маршрута регулярных пассажирских перевозок (далее - маршрут) производятся по инициативе уполномоченного органа, юридических и физических лиц.
4. В случае, если инициатива открытия маршрута принадлежит юридическим или физическим лицам (далее - инициаторы), для открытия маршрута им необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на открытие маршрута, в которой должны быть указаны для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, наименование банковского учреждения и номер расчетного счета; для физического лица - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность;
2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации - для юридического лица; копию свидетельства о государственной регистрации - для индивидуального предпринимателя;
3) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
4) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута, включающее:
данные исследований на предмет выявления спроса на предоставляемые услуги;
экономическую оценку и финансовый анализ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, составе полных затрат, механизме и источниках финансирования проекта;
оценку экономической эффективности проекта с учетом окупаемости и своевременного возврата заемных средств (в случае их использования);
5) схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояния между ними, а также характерных ориентиров: развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д. (в случае их наличия);
6) схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием опасных участков (в случае их наличия);
7) расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;
8) размер платы за проезд и провоз багажа.
5. Уполномоченный орган является инициатором открытия маршрута по следующим основаниям:
1) по поручению Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края;
2) в связи с обращениями глав муниципальных образований Забайкальского края, других исполнительных органов государственной власти;
3) в связи с возникновением социальной потребности в пассажирских перевозках, изменением структуры и величины пассажиропотока.
6. Заявка на открытие маршрута регистрируется в день ее подачи в Книге регистрации заявок на открытие, изменение и закрытие маршрутов, номер и дата регистрации сообщаются инициатору.
7. Уполномоченный орган рассматривает заявку на открытие маршрута и прилагаемые к ней документы и в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации принимает решение об открытии маршрута или об отказе в его открытии с указанием причин отказа, о чем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет инициатора в письменной форме.
8. Решение уполномоченного органа об отказе в открытии маршрута может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
9. Основаниями для отказа в открытии маршрута являются:
1) представление инициатором документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) предлагаемый маршрут уже открыт ранее и не закрыт на день принятия решения об открытии маршрута;
4) нецелесообразность открытия предлагаемого маршрута по результатам оценки технико-экономического обоснования, представленного инициатором в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка.