1. Образовательное учреждение при осуществлении воспитания и обучения детей-инвалидов на дому:
1) разрабатывает индивидуальный учебный план, образовательные программы в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида с учетом особенностей его психофизического развития и возможностей;
2) предоставляет обучающимся на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;
3) обеспечивает обучающихся специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения обучающимися основных общеобразовательных программ;
4) осуществляет промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;
5) выдает обучающимся, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документ государственного образца о соответствующем уровне образования.
2. Родители (законные представители) вправе при воспитании и обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации ребенка-инвалида.