1. Воспитание и обучение детей-инвалидов на дому осуществляют образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы (далее - образовательные учреждения).
2. Прием ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном федеральным законодательством для приема граждан в образовательные учреждения.
3. Для организации и осуществления воспитания и обучения детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение:
1) заявление об организации и осуществлении воспитания и обучения ребенка-инвалида по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому;
2) копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выдаваемого федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
3) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида;
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии. (Пункт 4 части 3 статьи 2 утратил силу с 01 июля 2012 года на основании статьи 2 Закона Забайкальского края от 28 февраля 2012 года № 638-ЗЗК )
3-1. Помимо документов, указанных в части 3 настоящей статьи, образовательное учреждение самостоятельно запрашивает у психолого-медико-педагогической комиссии заключение. Родители (законные представители) ребенка-инвалида вправе представить заключение психолого-медико-педагогической комиссии по собственной инициативе. (Статья 2 дополнена с 01 июля 2012 года частью 3-1 на основании статьи 2 Закона Забайкальского края от 28 февраля 2012 года № 638-ЗЗК )
4. Образовательное учреждение принимает решение о назначении преподавателей для воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому и о периодичности аттестации этого ребенка в течение учебного года.