РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.04.2021 N 118)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Забайкальского края (рублей на 100 км) | ||
рассчитанным под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства <*> | рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тонны/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства <*> | от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства <**> | |
1 | 2 | 3 | 4 |
свыше 2 до 3 | 1 884 | 857 | 5 220 |
от 3 (включительно) до 4 | 1 911 | 866 | 5 304 |
от 4 (включительно) до 5 | 1 948 | 877 | 5 389 |
от 5 (включительно) до 6 | 1 995 | 893 | 5 473 |
от 6 (включительно) до 7 | 2 052 | 911 | 5 558 |
от 7 (включительно) до 8 | 2 118 | 932 | 5 643 |
от 8 (включительно) до 9 | 2 193 | 956 | 5 727 |
от 9 (включительно) до 10 | 2 277 | 983 | 5 812 |
от 10 (включительно) до 11 | 2 370 | 1 013 | 5 896 |
от 11 (включительно) до 12 | 2 473 | 1 045 | 5 981 |
от 12 (включительно) до 13 | 2 584 | 1 081 | 6 066 |
от 13 (включительно) до 14 | 2 704 | 1 120 | 6 150 |
от 14 (включительно) до 15 | 2 833 | 1 161 | 6 235 |
от 15 (включительно) до 16 | 2 971 | 1 205 | 6 319 |
от 16 (включительно) до 17 | 3 117 | 1 252 | 6 404 |
от 17 (включительно) до 18 | 3 273 | 1 302 | 6 489 |
от 18 (включительно) до 19 | 3 436 | 1 354 | 6 573 |
от 19 (включительно) до 20 | 3 609 | 1 409 | 6 658 |
от 20 (включительно) до 21 | 3 790 | 1 467 | 6 742 |
от 21 (включительно) до 22 | 3 979 | 1 528 | 6 827 |
от 22 (включительно) до 23 | 4 177 | 1 591 | 6 912 |
от 23 (включительно) до 24 | 4 383 | 1 657 | 6 996 |
от 24 (включительно) до 25 | 4 598 | 1 726 | 7 081 |
от 25 (включительно) до 26 | 4 821 | 1 797 | 7 165 |
от 26 (включительно) до 27 | 5 053 | 1 872 | 7 250 |
от 27 (включительно) до 28 | 5 293 | 1 948 | 7 335 |
от 28 (включительно) до 29 | 5 541 | 2 028 | 7 419 |
от 29 (включительно) до 30 | 5 798 | 2 110 | 7 504 |
от 30 (включительно) до 31 | 6 063 | 2 195 | 7 589 |
от 31 (включительно) до 32 | 6 336 | 2 282 | 7 673 |
от 32 (включительно) до 33 | 6 617 | 2 372 | 7 758 |
от 33 (включительно) до 34 | 6 906 | 2 465 | 7 842 |
от 34 (включительно) до 35 | 7 204 | 2 560 | 7 927 |
от 35 (включительно) до 36 | 7 510 | 2 658 | 8 012 |
от 36 (включительно) до 37 | 7 824 | 2 759 | 8 096 |
от 37 (включительно) до 38 | 8 146 | 2 862 | 8 181 |
от 38 (включительно) до 39 | 8 476 | 2 968 | 8 265 |
от 39 (включительно) до 40 | 8 814 | 3 076 | 8 350 |
от 40 (включительно) до 41 | 9 161 | 3 187 | 8 435 |
от 41 (включительно) до 42 | 9 515 | 3 301 | 8 519 |
от 42 (включительно) до 43 | 9 878 | 3 417 | 8 604 |
от 43 (включительно) до 44 | 10 248 | 3 535 | 8 688 |
от 44 (включительно) до 45 | 10 627 | 3 656 | 8 773 |
от 45 (включительно) до 46 | 11 013 | 3 780 | 8 858 |
от 46 (включительно) до 47 | 11 408 | 3 907 | 8 942 |
от 47 (включительно) до 48 | 11 810 | 4 035 | 9 027 |
от 48 (включительно) до 49 | 12 221 | 4 167 | 9 111 |
от 49 (включительно) до 50 | 12 639 | 4 301 | 9 196 |
от 50 (включительно) до 51 | 13 065 | 4 437 | 9 281 |
от 51 (включительно) до 52 | 13 500 | 4 576 | 9 365 |
от 52 (включительно) до 53 | 13 942 | 4 718 | 9 450 |
от 53 (включительно) до 54 | 14 392 | 4 862 | 9 534 |
от 54 (включительно) до 55 | 14 850 | 5 009 | 9 619 |
от 55 (включительно) до 56 | 15 315 | 5 158 | 9 704 |
от 56 (включительно) до 57 | 15 789 | 5 309 | 9 788 |
от 57 (включительно) до 58 | 16 271 | 5 464 | 9 873 |
от 58 (включительно) до 59 | 16 760 | 5 620 | 9 957 |
от 59 (включительно) до 60 | 17 257 | 5 780 | 10 042 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 (далее - методика) |
________________
* При расчете размера вреда для дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края используются постоянные коэффициенты и исходное значение размера вреда, приведенные в таблице 2 методики.
** При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
с 1 января по 31 декабря 2021 года (включительно) - 0,4;
с 1 января по 31 декабря 2022 года (включительно) - 0,6;
с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) - 0,8.