(Раздел 4 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19 сентября 2013 года № 400, первоначальную редакцию документа см. ярлык "Редакции")
Текущее управление реализацией программы и организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежегодно:
в установленном порядке подготавливает бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год, получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств, подготавливает перечень финансируемых мероприятий программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов;
осуществляет ведение отчетности о реализации программы, подготавливает годовой отчет о ходе реализации программы;
несет ответственность за эффективное использование средств краевого бюджета.
Часть мероприятий программы реализуется в муниципальных образованиях, относящихся к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края.
Отбор исполнителей программных мероприятий проводится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Субсидии имеют целевой характер и предоставляются на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета.
Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
2) наличие по каждому объекту, предлагаемому для включения в программу:
инженерного обследования существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания, определяющим уровень дефицита сейсмостойкости, состояние и надежность строительных конструкций;
решения комиссии муниципального образования о необходимости сейсмоусиления объекта или экономической нецелесообразности сейсмоусиления данного объекта, принятого на основании заключения (отчета) специализированной организации о техническом состоянии здания по результатам проведенного обследования строительных конструкций;
проектной документации, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
заключения государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;
обоснования невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
титульного списка вновь начинаемого объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде;
документа, содержащего результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», с приложением документации по проекту-аналогу;
паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 328;
3) наличие документа, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной целевой программы.
Муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) заявки на получение субсидий. К заявке прилагаются (на электронном и бумажном носителях):
предложения муниципального образования по включению объектов в программу;
документация, подтверждающая выполнение условий предоставления субсидий местным бюджетам.
Министерство на основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формирует перечень основных мероприятий по реализации программы.
Распределение субсидий осуществляется в пределах установленных лимитов финансирования программы.
Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком программы исходя из: