Действующий

Об организации деятельности административных комиссий и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных, городских округов, отдельных поселений государственным полномочием по созданию административных комиссий в Забайкальском крае (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 6


1. Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии.


В состав административной комиссии могут входить секретари административной комиссии. Количество секретарей административной комиссии зависит от количества протоколов об административных правонарушениях, поступивших в отчетном году, и определяется по следующей шкале:


при среднемесячном количестве поступивших протоколов от 500 до 1000 - 1 секретарь;


при среднемесячном количестве поступивших протоколов свыше 1000 - 2 секретаря.


(абзац введен Законом Забайкальского края от 10.07.2013 N 842-ЗЗК)


2. Члены административной комиссии:


1) участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях;


2) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;


3) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;


4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


3. Кроме исполнения указанных в части 2 настоящей статьи полномочий членов комиссии:


1) председатель административной комиссии:


а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;


б) организует работу административной комиссии, председательствует на ее заседаниях;