4. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Законом Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае".
5. Прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года, включая очередной финансовый год и плановый период.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, приоритетов и программ социально-экономического развития Забайкальского края, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант - вариант развития, предусматривающий сохранение в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Второй вариант - вариант развития, учитывающий применение в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на федеральном и краевом уровнях.
8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и организации подготавливают информацию для разработки Прогноза (или рассчитывают его отдельные параметры) и представляют ее в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.