Действующий

О бюджетном процессе в Забайкальском крае (с изменениями на 7 октября 2024 года)



Статья 25. Внесение изменений в закон о бюджете края


1. Правительство Забайкальского края разрабатывает проекты законов Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования данного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета края, а также распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.


(в ред. Законов Забайкальского края от 02.08.2016 N 1368-ЗЗК, от 07.04.2023 N 2165-ЗЗК)


2. Одновременно с проектом закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края в Законодательное Собрание Забайкальского края представляются следующие документы и материалы:


1) сведения об исполнении бюджета края за истекший отчетный период текущего финансового года;


2) оценка ожидаемого исполнения бюджета края в текущем финансовом году;


3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете края;


4) данные по краевой адресной инвестиционной программе в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Забайкальского края, вновь включаемых в краевую адресную инвестиционную программу, и объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Забайкальского края, по которым изменяется распределение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде, а также распределение (с учетом изменений) бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения. В случае включения в краевую адресную инвестиционную программу объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края без наличия необходимой документации Правительство Забайкальского края представляет обоснование необходимости осуществления капитальных вложений за счет средств бюджета края, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки.


(п. 4 введен Законом Забайкальского края от 26.07.2021 N 1966-ЗЗК; в ред. Закона Забайкальского края от 07.04.2023 N 2165-ЗЗК)


3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Забайкальского края в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема собственных доходов бюджета края (за исключением доходов, полученных бюджетом края в виде безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом о бюджете края, положения указанного закона о бюджете края в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу в порядке, установленном настоящим Законом края.


(часть 3 введена Законом Забайкальского края от 11.11.2009 N 257-ЗЗК)


4. В случае увеличения общего объема доходов бюджета края в плановом периоде указанное увеличение относится на:


сокращение дефицита бюджета края в случае, если бюджет края утвержден с дефицитом;


соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.


В случае сокращения общего объема доходов бюджета края в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит сокращению.