ПОРЯДОК
разработки и представления бюджетных заявок на выделение
ассигнований из федерального бюджета и бюджета Забайкальского
края для финансирования мероприятий федеральных целевых
программ и краевых долгосрочных целевых программ
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края для финансирования мероприятий федеральных целевых программ (далее - ФЦП), принятых к реализации на территории Забайкальского края, а также краевых долгосрочных целевых программ (далее - КДЦП), утвержденных в установленном порядке.
2. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края ежегодно представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края бюджетные заявки на выделение ассигнований из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края для финансирования первоочередных мероприятий ФЦП и КДЦП (далее - бюджетные заявки).
Сроки представления бюджетных заявок устанавливаются распоряжением Правительства Забайкальского края.
Бюджетная заявка должна быть подписана руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и согласована с заместителем председателя Правительства Забайкальского края, координирующим его деятельность.
3. Ежегодно исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и заместители председателя Правительства Забайкальского края, координирующие их деятельность, проводят работу с государственными заказчиками ФЦП по финансированию и реализации мероприятий ФЦП на территории Забайкальского края.
4. Бюджетные заявки представляются по формам, устанавливаемым Министерством территориального развития Забайкальского края.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, которая должна включать:
подробный отчет о финансировании и выполнении мероприятий программы за прошедший год, оценку их эффективности;
сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации программы показателям, установленным при утверждении программы;
ожидаемые результаты выполнения мероприятий программы и оценку их эффективности в текущем году, а также ожидаемые результаты и оценку эффективности мероприятий программы, намечаемых к реализации в очередном финансовом году;
обоснование необходимости финансирования за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Забайкальского края конкретных наиболее важных и приоритетных мероприятий и объектов программы в очередном финансовом году.
В случае, если срок реализации ФЦП или КДЦП заканчивается в текущем году, а намеченные мероприятия на территории Забайкальского края не выполнены, то в пояснительную записку включаются предложения о необходимости продления срока реализации программ или разработки новой программы с соответствующими обоснованиями.
В случае, если исполнительным органом государственной власти Забайкальского края планируется разработка и утверждение в текущем финансовом году КДЦП с началом реализации в очередном финансовом году, то пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости разработки КДЦП, сроки ее реализации и прогнозируемые объемы финансирования ее мероприятий, а также планируемые сроки утверждения проекта КДЦП.
5. Объекты капитального строительства, включаемые в бюджетную заявку, согласовываются с Министерством территориального развития Забайкальского края.
6. На основании представленных бюджетных заявок Министерство территориального развития Забайкальского края в установленные сроки направляет государственным заказчикам ФЦП предложения по финансированию мероприятий ФЦП и КДЦП из федерального бюджета, в Министерство финансов Забайкальского края - предложения по финансированию мероприятий КДЦП из бюджета Забайкальского края.
7. В случае непредставления исполнительным органом государственной власти Забайкальского края бюджетной заявки потребность в финансировании ФЦП и КДЦП из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год определяется Министерством территориального развития Забайкальского края совместно с Министерством финансов Забайкальского края с учетом результатов реализации мероприятий соответствующих программ за отчетный и текущий годы, исходя из возможностей бюджета.
8. Вопросы о финансировании мероприятий КДЦП из бюджета Забайкальского края предварительно рассматриваются на заседании Экспертного совета по разработке и реализации краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, образованного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года № 113-р.
9. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края ежегодно информируют Министерство территориального развития Забайкальского края о результатах рассмотрения государственными заказчиками ФЦП бюджетных заявок для финансирования мероприятий программ из федерального бюджета на территории Забайкальского края.
10. В течение года исполнительные органы государственной власти Забайкальского края совместно с заместителями председателя Правительства Забайкальского края, координирующими их деятельность, осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП в целях обеспечения своевременного и полного финансирования мероприятий программ из федерального бюджета.
11. При недостаточном и несвоевременном финансировании мероприятий программ исполнительные органы государственной власти Забайкальского края совместно с заместителями председателя Правительства Забайкальского края, координирующими их деятельность, разрабатывают дополнительные меры по изысканию дополнительных источников для выполнения мероприятий программ в установленные сроки.