Действующий

О муниципальной службе в Забайкальском крае (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Статья 5(4). Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Забайкальского края от 24.02.2021 N 1909-ЗЗК)


1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя (далее - разрешение).


(в ред. Закона Забайкальского края от 06.05.2024 N 2345-ЗЗК)


2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.


3. Получение разрешения муниципальным служащим осуществляется путем подачи представителю нанимателя заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Закону края (далее в настоящей статье - заявление).


4. Заявление подается в срок не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.


К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагается участие.


5. Заявление в день его поступления подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений, составленном по форме согласно приложению N 5 к настоящему Закону края. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.


Копия заявления с отметкой о регистрации в течение одного рабочего дня выдается муниципальному служащему под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.


6. Представитель нанимателя в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет его и приложенные к нему документы в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений для предварительного рассмотрения и подготовки мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).


7. При подготовке мотивированного заключения сотрудники подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, подавшим заявление, получать от него письменные пояснения, а также организовывать направление в установленном порядке запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.


8. Предварительное рассмотрение заявления и подготовка мотивированного заключения осуществляются подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение пяти рабочих дней, а в случае направления запросов - не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления.


9. Мотивированное заключение должно содержать:


1) информацию, изложенную в заявлении;