Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 января 1997 года № 69

Об управлении государственной службы,
кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления


___________________________________________________________
Утратило силу с 01 января 2010 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 10 декабря 2009 года № 43
__________________________________________________________


_________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211     

_________________________________________________________________


В целях обеспечения выполнения Закона Читинской области "О государственных должностях и государственной службе Читинской области" и постановления Главы Администрации Читинской области от 23.12.1996 года N 935 "О структуре аппарата Главы Администрации области",

постановляю:

1. Возложить на данное управление функции по реализации нормативных правовых актов Главы Администрации области и областной Думы по государственной службе и кадровой политике, обеспечению деятельности Кадрового Совета, а также по взаимодействию областных государственных органов с органами местного самоуправления.

(Пункты 2, 3 утратили силу на оснвании постановления Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211)

"2. Утвердить Положение об управлении государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления, согласно приложению.     

3. Установить численность управления государственной службы кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления в количестве 16 единиц, согласно приложению N 2."

4. Установить, что начальник управления государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления является одновременно ответственным секретарем Кадрового Совета.

Глава Администрации-
Р. Гениатулин

     
Приложение N 1
к постановлению Главы Администрации области
от 28 января 1997 года № 69

   
(Приложение № 1 - "Положение"  утратило силу на оснвании постановления Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,
КАДРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     

I. Общие положения


1. Управление государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее именуется управление) является самостоятельным подразделением аппарата Главы Администрации области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом - Основным Законом Читинской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи


3. В целях обеспечения кадровой политики в государственных органах исполнительной власти и реализации государственной политики государственными служащими управление:

- анализирует состояние и эффективность государственной службы в областных государственных органах;

- осуществляет подготовку проектов нормативных актов органов государственной власти области по вопросам организации и прохождения государственной власти;

- готовит предложения для рассмотрения на Кадровом Совете области;

- координирует работу кадровых служб областных государственных органов;

- осуществляет руководство профессиональной подготовкой государственных служащих области, организует их переподготовку и повышение квалификации;

- осуществляет подбор кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения на государственные должности;

- организует проведение конкурсов на замещение государственных должностей области, разрабатывает условия конкурсов, программы квалификационных экзаменов и аттестаций, порядок проведения аттестации, готовит предложения по формированию конкурсных комиссий, комиссий по проведению аттестаций и государственных экзаменов, организует их работу, информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы;

- разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей области, внесению в него изменений, ведет сводный реестр государственных служащих области;

- разрабатывает предложения по соответствующим статьям областного бюджета финансирования расходов, связанных с деятельностью государственной службы области;

- ведет учет лиц, включенных в резерв государственной службы области;

- осуществляет контроль за исполнением законодательства по вопросам замещения государственных должностей области, организует рассмотрения вопросов по вопросам замещения государственных должностей области;

- осуществляет подготовку материалов по представлению лиц, замещающих государственные должности области, к награждению государственными наградами Российской Федерации и области, присвоению почетных званий Российской Федерации и области, организует вручение награждаемым наград;

- консультирует государственных служащих по вопросам, связанным с прохождением государственной службы;

- совместно с руководителями других подразделений готовит предложения о структуре и штатной численности соответствующих подразделений с учетом единых критериев структурно-функционального построения Администрации.

4. В целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления управление:

- обеспечивает взаимодействие Главы Администрации с Координационным Советом Глав муниципальных образований;

- способствует взаимодействию органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области и территориальными федеральными органами государственной власти

- содействует согласованной деятельности органов местного самоуправления при проведении общегосударственных и региональных избирательных кампаний и референдумов;

- содействует органам местного самоуправления в экспертизе принимаемых ими правовых актов с целью обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Читинской области;

- оказывает методическую помощь в разработке реестров муниципальных должностей в органах местного самоуправления;

- осуществляет методическую помощь в профессиональной подготовке, переподготовке (переквалификации) и повышении квалификации муниципальных служащих;

- формирует резерв государственных служащих из числа муниципальных служащих, их обучение.

III. Обеспечение деятельности управления


5. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на управление задач материалы от самостоятельных подразделений Администраций, федеральных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;

- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации, банками данных иных государственных органов;

- использовать государственные системы связи и коммуникации;

- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

6. Информационное, документальное, материально-техническое, правовое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляет Управление Делами.

IV. Руководство управления


7.Начальник управления государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области.

Начальник управления имеет заместителя начальника управления, который назначается на должность и освобождается от должности по представлению начальника управления Главой Администрации области.

8. Начальник управления:

- руководит деятельностью управления обеспечения решение возложенных на управление задач;

- представляет Главе Администрации на утверждение структуру и штатное расписание управления, представляет Главе Администрации кандидатуры для назначения на должность работников управления;

- вносит Главе Администрации предложения об освобождении от должности работников Управления;

- вносит Главе Администрации предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- распределяет обязанности между работниками управления;

- решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки.

Приложение № 2
к постановлению Главы Администрации области
от 28 января 1997 года № 69

(Приложение № 2 - "Штатное расписание"  утратило силу на оснвании постановления Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211)     

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Начальник управления

-1

Заместитель начальника, он же начальник отдела взаимодействия с органами местного самоуправления

-1

Заместитель начальника по экономическим вопросам

-1

Отдел взаимодействия с органами местного самоуправления:
Консультант

-6

Отдел государственной службы и кадров:
Консультант по вопросам государственной и муниципальной службы

-2

Главный специалист по кадрам

-1

Главный специалист по подготовке кадров

-1

Отдел Государственных наград и наград Читинской области: Начальник отела

-1

Главный специалист

-1

Ведущий специалист

-2

ИТОГО:

-17

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»