ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1997 года № 69
Об управлении государственной службы,
кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления
___________________________________________________________
Утратило силу с 01 января 2010 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 10 декабря 2009 года № 43
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211
_________________________________________________________________
В целях обеспечения выполнения Закона Читинской области "О государственных должностях и государственной службе Читинской области" и постановления Главы Администрации Читинской области от 23.12.1996 года N 935 "О структуре аппарата Главы Администрации области",
постановляю:
1. Возложить на данное управление функции по реализации нормативных правовых актов Главы Администрации области и областной Думы по государственной службе и кадровой политике, обеспечению деятельности Кадрового Совета, а также по взаимодействию областных государственных органов с органами местного самоуправления.
(Пункты 2, 3 утратили силу на оснвании постановления Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211)
"2. Утвердить Положение об управлении государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления, согласно приложению.
3. Установить численность управления государственной службы кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления в количестве 16 единиц, согласно приложению N 2."
4. Установить, что начальник управления государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления является одновременно ответственным секретарем Кадрового Совета.
Глава Администрации-
Р. Гениатулин
(Приложение № 1 - "Положение" утратило силу на оснвании постановления Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,
КАДРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Управление государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее именуется управление) является самостоятельным подразделением аппарата Главы Администрации области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом - Основным Законом Читинской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи
3. В целях обеспечения кадровой политики в государственных органах исполнительной власти и реализации государственной политики государственными служащими управление:
- анализирует состояние и эффективность государственной службы в областных государственных органах;
- осуществляет подготовку проектов нормативных актов органов государственной власти области по вопросам организации и прохождения государственной власти;
- готовит предложения для рассмотрения на Кадровом Совете области;
- координирует работу кадровых служб областных государственных органов;
- осуществляет руководство профессиональной подготовкой государственных служащих области, организует их переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет подбор кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения на государственные должности;
- организует проведение конкурсов на замещение государственных должностей области, разрабатывает условия конкурсов, программы квалификационных экзаменов и аттестаций, порядок проведения аттестации, готовит предложения по формированию конкурсных комиссий, комиссий по проведению аттестаций и государственных экзаменов, организует их работу, информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы;
- разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей области, внесению в него изменений, ведет сводный реестр государственных служащих области;
- разрабатывает предложения по соответствующим статьям областного бюджета финансирования расходов, связанных с деятельностью государственной службы области;
- ведет учет лиц, включенных в резерв государственной службы области;
- осуществляет контроль за исполнением законодательства по вопросам замещения государственных должностей области, организует рассмотрения вопросов по вопросам замещения государственных должностей области;
- осуществляет подготовку материалов по представлению лиц, замещающих государственные должности области, к награждению государственными наградами Российской Федерации и области, присвоению почетных званий Российской Федерации и области, организует вручение награждаемым наград;
- консультирует государственных служащих по вопросам, связанным с прохождением государственной службы;
- совместно с руководителями других подразделений готовит предложения о структуре и штатной численности соответствующих подразделений с учетом единых критериев структурно-функционального построения Администрации.
4. В целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления управление:
- обеспечивает взаимодействие Главы Администрации с Координационным Советом Глав муниципальных образований;
- способствует взаимодействию органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области и территориальными федеральными органами государственной власти
- содействует согласованной деятельности органов местного самоуправления при проведении общегосударственных и региональных избирательных кампаний и референдумов;
- содействует органам местного самоуправления в экспертизе принимаемых ими правовых актов с целью обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Читинской области;
- оказывает методическую помощь в разработке реестров муниципальных должностей в органах местного самоуправления;
- осуществляет методическую помощь в профессиональной подготовке, переподготовке (переквалификации) и повышении квалификации муниципальных служащих;
- формирует резерв государственных служащих из числа муниципальных служащих, их обучение.
III. Обеспечение деятельности управления
5. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на управление задач материалы от самостоятельных подразделений Администраций, федеральных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации, банками данных иных государственных органов;
- использовать государственные системы связи и коммуникации;
- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
6. Информационное, документальное, материально-техническое, правовое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляет Управление Делами.
IV. Руководство управления
7.Начальник управления государственной службы, кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области.
Начальник управления имеет заместителя начальника управления, который назначается на должность и освобождается от должности по представлению начальника управления Главой Администрации области.
8. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления обеспечения решение возложенных на управление задач;
- представляет Главе Администрации на утверждение структуру и штатное расписание управления, представляет Главе Администрации кандидатуры для назначения на должность работников управления;
- вносит Главе Администрации предложения об освобождении от должности работников Управления;
- вносит Главе Администрации предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- распределяет обязанности между работниками управления;
- решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки.
(Приложение № 2 - "Штатное расписание" утратило силу на оснвании постановления Администрации Читинской области от 16 декабря 2002 года № 211)
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Начальник управления | -1 |
Заместитель начальника, он же начальник отдела взаимодействия с органами местного самоуправления | -1 |
Заместитель начальника по экономическим вопросам | -1 |
Отдел взаимодействия с органами местного самоуправления: | -6 |
Отдел государственной службы и кадров: | -2 |
Главный специалист по кадрам | -1 |
Главный специалист по подготовке кадров | -1 |
Отдел Государственных наград и наград Читинской области: Начальник отела | -1 |
Главный специалист | -1 |
Ведущий специалист | -2 |
ИТОГО: | -17 |