1. Деятельность коллегии регулируется Положением о коллегии, утверждаемым постановлением Главы Администрации.
2. Заседание коллегии проводится по мере необходимости. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях формируется Управлением Делами на основе поступивших предложений на очередной год и утверждается Главой Администрации.
Повестку дня заседания коллегии рассматривает и утверждает Глава Администрации. Включение дополнительных вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению председательствующего на заседании коллегии.
3. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план заседания коллегии, представляются не позднее, чем за 7 дней.
4. Инициаторы рассмотрения вопросов на коллегии несут ответственность за подготовку материалов, их качество, своевременность их представления в Управление Делами.
5. Проекты решений коллегии, постановлений Главы Администрации, аналитические записки, заключения и других материалов должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Читинской области. Повестка дня заседания коллегии, утвержденная председателем коллегии, и соответствующие материалы рассылаются членам коллегии и отдельным приглашенным не позднее, чем за 3 дня до даты заседания. Члены коллегии, которым направлены материалы, могут не позднее, чем за день до заседания представить свои замечания и предложения по ним.
6. В заседаниях коллегии участвуют члены коллегии, лица, приглашенные на заседание. Состав присутствующих определяется инициаторами рассмотрения вопроса по согласованию с заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос, и председателем коллегии.
7. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании. Время устанавливается председателем: для докладов до 20 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Все участники заседания могут выступать в прениях, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов.
8. Для доработки проектов решений с учетом высказанных на заседании предложений и замечаний председатель коллегии дает поручения лицам, вносящим и готовящим вопрос, и заместителю Главы Администрации, курирующему данный вопрос.
При необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов решений и их внесение для подписания.
Доработка проектов решений коллегии осуществляется в срок до трех дней, если другой срок специально не оговорен на заседании коллегии.
Подписанные и зарегистрированные проекты решений рассылаются Главам муниципальных образований и должностным лицам (по списку).
Срок оформления протокола 8 дней. Протокол подписывается председателем коллегии, хранится в протокольном отделе.