Критерии
отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным
дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
1. Автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Забайкальского края являются автомобильные дороги:
соединяющие административный центр Забайкальского края город Читу с административными центрами соседних субъектов Российской Федерации, за исключением автомобильных дорог федерального значения;
являющиеся подъездами от автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения к международным автомобильным пунктам пропуска, аэропортам, железнодорожным узлам, речным пристаням, находящимся вне границ населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог федерального значения.
2. Автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Забайкальского края могут быть автомобильные дороги (за исключением автомобильных дорог федерального значения):
соединяющие административный центр Забайкальского края город Читу с административными центрами муниципальных районов и городских округов Забайкальского края;
соединяющие поселок Агинское с административными центрами муниципальных районов и городских округов Забайкальского края;
соединяющие между собой административные центры муниципальных районов и городских округов Забайкальского края;
являющиеся подъездами от автомобильных дорог федерального и регионального значения к административным центрам муниципальных образований Забайкальского края;
являющиеся подъездами от автомобильных дорог федерального и регионального значения к курортам, санаториям, местам массового отдыха и туризма, спортивным комплексам, заповедникам, историческим и культурным памятникам и прочим объектам, имеющим региональное значение.
3. Автомобильными дорогами межмуниципального значения могут быть следующие автомобильные дороги в границах Забайкальского края (кроме автомобильных дорог федерального и регионального значения):
соединяющие административные центры муниципальных образований, если нет альтернативного проезда, а также если протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного проезда, превышает более чем в три раза протяженность указанной автодороги;
соединяющие административные центры муниципальных образований на территории двух и более муниципальных районов.