11. Решение о разработке программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
12. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств:
а) разрабатывает проект программы;
б) обеспечивает реализацию программы и ее финансирование;
в) формирует отчетность о реализации программы.
13. Разработанный проект программы и материалы, содержащие обоснование потребности в расходах на ее реализацию, направляются субъектом бюджетного планирования одновременно в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и Комитет по финансам Читинской области.
14. Экспертизу проекта программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и Комитет по финансам Читинской области в течение 3 недель с даты поступления проекта программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренными настоящим Положением.
15. Результаты экспертизы проекта программы направляются субъекту бюджетного планирования.
Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение межведомственной комиссии по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
16. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области с участием Комитета по финансам Читинской области формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, с учетом вклада программ в реализацию приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы Читинской области. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по программам.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется межведомственной комиссией по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.
17. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета по финансам Читинской области и Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области;
б) программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения межведомственной комиссией по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.
18. Программа утверждается на срок до 3 лет нормативным правовым актом субъекта бюджетного планирования, после чего направляется им в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области для включения ее в реестр программ.
19. Уточнение параметров программы осуществляется в порядке, установленном для ее утверждения настоящим Положением.
20. Комитет по финансам Читинской области, Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в межведомственную комиссию по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год с предложениями о прекращении реализации программы.
21. В случае досрочного прекращения реализации программы Комитет по финансам Читинской области представляет в межведомственную комиссию по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год и по ее решению - в Администрацию Читинской области расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
22. Прекращение реализации программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.