Недействующий

О частичном изменении структуры и Временного положения об Управлении Делами Администрации области. Утратило силу с 5 июня 1997 года.

     
Управляющий Делами
В.Лесков

Приложение №2
к постановлению Администрации области
31 октября 1995 № 486

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1. Управление Делами Администрации области образовано в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 февраля 1990 года № 13728-XI "О временном положении, о председателях и Президиумах местных Советов народных депутатов РСФСР", решением первой сессии областного Совета народных депутатов XXI созыва, постановлением Главы Администрации Читинской области от 07.12.91 г. № 2.

Управление Делами является структурным подразделением Администрации области и выполняет функции рабочего аппарата.

Деятельность Управления Делами направляет Глава Администрации.

2. Управление Делами Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, совместными решениями Читинской областной Думы и Администрации Читинской области, постановлениями и. распоряжениями Главы Администрации и настоящим Положением.

3. Управление Делами тесно взаимодействует с аппаратами, входящими в структуру Администрации Читинской области, Читинской областной Думой, группой советников Главы Администрации, обеспечивает подготовку и внесении на рассмотрение Главы Администрации вопросов по наиболее важным проблемам, имеющим определяющее значение для социального и экономического развития области, имея в виду, что ведомства области, Главы Администраций городов и районов должны самостоятельно решать вопросы, входящие в их компетенцию.

4. Основными задачами Управления Делами являются:

- организационное обеспечение деятельности Главы Администрации по реализации программы Правительства Российской Федерации, по стабилизации экономики и совершенствования работы в условиях рыночных отношений;

- осуществление подготовки к подписи внесенных в установленном порядке проектов постановлений, распоряжений Главы Администрации, проектов решений Читинской областной Думы и Администрации Читинской области, оперативное их согласование и визирование, оформление принятых актов и доведение их до исполнителя;

- прием, обработка поступающей служебной корреспонденции, в том числе правительственной, направление ее по резолюции Главы Администрации или лица, его замещающего, ответственным работникам структурных подразделений Администрации для исполнения;

- оформление подписанных Главой Администрации области или лицом, его замещающим, писем, в том числе в правительственные инстанции, и отправление их почтовой, фельдъегерской и факсимильной связью;

- организация контроля за прохождением и исполнением Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений вышестоящих органов государственного управления, совместных решений Читинской областной Думы и Администрации Читинской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации области или лица замещающего, приказов Управляющего Делами;

- организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях Администрации области, оказание практической помощи в работе по этому вопросу рай (гор) администрациям;

- взаимодействие в рай (гор) администрациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления Делами Администрации области, в том числе вопросы обучения и ведения кадровой работы; методическая работа, в пределах своей компетенции, со структурными подразделениями рай (гор) администраций;

- обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины аппарата Администрации и Управления Делами;

- организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан, контроль за их прохождением и исполнением в соответствии с действующим законодательством;

- организация личного приема граждан руководителями Администрации области и Управлением Делами;

- транспортное обслуживание руководителей структурных подразделений Администрации области по договорам, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание автохозяйства;

- координация работы управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами Администрации области по вопросам хозяйственного обслуживания зданий Администрации области, гостиниц, б/о "Арахлей", столовых, обслуживания аппарата Администрации области и Управления Делами канцелярскими принадлежностями.

2. Руководство Управления Делами администрации


5. Управление Делами Администрации возглавляет Управляющий Делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области.

6. Управляющий Делами:

- организует деятельность структурных подразделений Управления Делами Администрации области и в установленном порядке координирует работу управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами Администрации области;

- устанавливает порядок работы отделов и других структурных подразделений Управления Делами, утверждает положения о них;

- организует проведение совещаний, заседаний Главы Администрации, ведение делопроизводства, работы с письмами и жалобами граждан, контроля за исполнением принимаемых нормативных актов области;