ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Управление Делами Администрации области образовано в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 февраля 1990 года № 13728-XI "О временном положении, о председателях и Президиумах местных Советов народных депутатов РСФСР", решением первой сессии областного Совета народных депутатов XXI созыва, постановлением Главы Администрации Читинской области от 07.12.91 г. № 2.
Управление Делами является структурным подразделением Администрации области и выполняет функции рабочего аппарата.
Деятельность Управления Делами направляет Глава Администрации.
2. Управление Делами Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, совместными решениями Читинской областной Думы и Администрации Читинской области, постановлениями и. распоряжениями Главы Администрации и настоящим Положением.
3. Управление Делами тесно взаимодействует с аппаратами, входящими в структуру Администрации Читинской области, Читинской областной Думой, группой советников Главы Администрации, обеспечивает подготовку и внесении на рассмотрение Главы Администрации вопросов по наиболее важным проблемам, имеющим определяющее значение для социального и экономического развития области, имея в виду, что ведомства области, Главы Администраций городов и районов должны самостоятельно решать вопросы, входящие в их компетенцию.
4. Основными задачами Управления Делами являются:
- организационное обеспечение деятельности Главы Администрации по реализации программы Правительства Российской Федерации, по стабилизации экономики и совершенствования работы в условиях рыночных отношений;
- осуществление подготовки к подписи внесенных в установленном порядке проектов постановлений, распоряжений Главы Администрации, проектов решений Читинской областной Думы и Администрации Читинской области, оперативное их согласование и визирование, оформление принятых актов и доведение их до исполнителя;
- прием, обработка поступающей служебной корреспонденции, в том числе правительственной, направление ее по резолюции Главы Администрации или лица, его замещающего, ответственным работникам структурных подразделений Администрации для исполнения;
- оформление подписанных Главой Администрации области или лицом, его замещающим, писем, в том числе в правительственные инстанции, и отправление их почтовой, фельдъегерской и факсимильной связью;
- организация контроля за прохождением и исполнением Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений вышестоящих органов государственного управления, совместных решений Читинской областной Думы и Администрации Читинской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации области или лица замещающего, приказов Управляющего Делами;
- организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях Администрации области, оказание практической помощи в работе по этому вопросу рай (гор) администрациям;
- взаимодействие в рай (гор) администрациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления Делами Администрации области, в том числе вопросы обучения и ведения кадровой работы; методическая работа, в пределах своей компетенции, со структурными подразделениями рай (гор) администраций;
- обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины аппарата Администрации и Управления Делами;
- организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан, контроль за их прохождением и исполнением в соответствии с действующим законодательством;
- организация личного приема граждан руководителями Администрации области и Управлением Делами;
- транспортное обслуживание руководителей структурных подразделений Администрации области по договорам, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание автохозяйства;
- координация работы управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами Администрации области по вопросам хозяйственного обслуживания зданий Администрации области, гостиниц, б/о "Арахлей", столовых, обслуживания аппарата Администрации области и Управления Делами канцелярскими принадлежностями.
2. Руководство Управления Делами администрации
5. Управление Делами Администрации возглавляет Управляющий Делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области.
6. Управляющий Делами:
- организует деятельность структурных подразделений Управления Делами Администрации области и в установленном порядке координирует работу управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами Администрации области;
- устанавливает порядок работы отделов и других структурных подразделений Управления Делами, утверждает положения о них;
- организует проведение совещаний, заседаний Главы Администрации, ведение делопроизводства, работы с письмами и жалобами граждан, контроля за исполнением принимаемых нормативных актов области;