ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 1995 года № 211
О частичном изменении структуры и временного Положения
Управления Делами администрации области,
утвержденных постановлением Главы
Администрации области от 28.01.93 г. № 27
__________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Администрации Читинской области
от 29 июля 2003 года № 240-А/п
___________________________________________________________
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от 6 января 1995 года № 8 "Об образовании Управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами администрации области",
постановляю:
1. Исключить из структуры Управления Делами администрации области:
- хозяйственное управление зданиями, гостиницами, б/о "Арахлей" и юридический отдел;
- Должности - заместителя Управляющего Делами по хозяйственным вопросам, помощника Управляющего Делами.
2. Внести в Положение об Управлении Делами администрации области, следующие изменения:
- из п. 2 Положения исключить слова "решениями Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, решениями сессий областного Совета народных депутатов";
- из п. 3 вместо слов "аппаратом президиума областного Совета народных депутатов" изложить "... аппаратом областной Думы";
- абзац 6 пункта 4 вместо слов "решений сессий областного Совета народных депутатов" изложить "решений областной Думы, адресованных администрации области";
- абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции: "руководит деятельностью структурных подразделений";
- абзац 10 п. 6 изложить в следующей редакции: "организует контроль за исполнением Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, решений областной Думы в части, касающейся администрации области, распоряжений, постановлений и поручений Главы Администрации и его заместителей";
- абзац, 1 пункта 7 вместо слов "имеет двух заместителей" изложить "имеет заместителя";
- абзац 2 пункта 7 вместо слова "заместители" записать "заместитель";
- абзац 3 пункта 7 изложить в следующей редакции " Обязанности заместителя определяет Управляющий Делами";
- пункт 8 изложить в следующей редакции: "Заместитель Управляющего Делами координирует работу протокольного отдела, канцелярии, секретариата Главы Администрации, бюро жалоб, контролирует качество подготовки проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации, а также материалов, необходимых для рассмотрения и решения вопросов на совещаниях и заседаниях, проводимых Главой Администрации или заместителем исполняющего обязанности Главы Администрации";
- пункт 10 Положения изложить в следующей редакции: "В состав Управления Делами входят:
- протокольный отдел;
- отдел по работе с кадрами областной, рай (гор)администраций, в том числе бюро жалоб;
- бухгалтерия;
- канцелярия;
- автохозяйство;
- секретариат Главы Администрации";
- первый абзац пункта 11 изложить в следующей редакции: "Отделы и другие подразделения Управления Делами";
- абзац 5 пункта 11 вместо слов " сессии областного Совета народных депутатов" записать "областной Думы, адресованных администрации области";
- абзац 6 пункта 11 исключить;
- абзац 1 пункта 12 изложить в следующей редакции: "отделы и другие структурные подразделения Управления Делами возглавляют, соответственно, начальник, заведующий отделом, зав. автохозяйством, зав. канцелярией, главный бухгалтер";
- пункт 13 изложить в следующей редакции: "Секретариат обслуживает работу Главы Администрации области, беспрекословно выполняет все его требования и поручения, а также выполняет другие функциональные обязанности, вытекающие из должностных инструкций".
Управления делами
В.Лесков