Наименование | Сумма, млн. рублей. | Методика расчета показателя эффективности | Назначение показателя эффективности | |||
2008 год | 2009 год | всего | ||||
Исключение расходов на финансирование необоснованных потребностей | - | 9,967 | 9,967 | 9,967 млн. рублей = 0,1% х 9966,9 млн. рублей, где 0,1% - экспертная оценка доли возможных необоснованных потребностей; 9966,9 млн. рублей - расходы бюджета Читинской области в 2006 году без межбюджетных трансфертов | Отражает эффект от сокращения расходов бюджета Читинской области за счет снижения доли возможных необоснованных потребностей | |
Исключение расходов на оплату некачественных государственных услуг | - | 49,834 | 49,834 | 49,834 млн. рублей = 0,5% х 9966,9 млн. рублей, где: 0,5% - экспертная доля отклонений от стандартов качества бюджетных услуг; 9966,9 млн. рублей - расходы бюджета Читинской области в 2006 году (без межбюджетных трансфертов) | Отражает эффект для бюджета Читинской области за счет внедрения стандартов качества | |
Повышение квалификации кадров | 66,8 | 81,3 | 148,1 | 2008 год: 66,8 млн. рублей = (0,5% - 0,25%) х 28481,4 млн. рублей - 4,4 млн. рублей; 2009 год: млн. рублей = (0,5% - 0,25%) х 34,408,1 млн. рублей - 4,7 млн. рублей, где: 0,5% - экспертная оценка цены возможных профессиональных ошибок; 28481,4 млн. рублей - расходы консолидированного бюджета Читинской области в 2008 году (прогноз); 34408,1 млн. рублей - расходы консолидированного бюджета Читинской области в 2009 году (прогноз); 0,25% - экспертная оценка цены возможных профессиональных ошибок после прохождения обучения и повышения квалификации; | Отражает эффект от проведения мероприятий по повышению квалификации и обучению государственных гражданских служащих и муниципальных служащих | |
4,4 млн. рублей - расходы на обучение государственных и муниципальных служащих в 2008 году; 4,7 млн. рублей - расходы на обучение государственных и муниципальных служащих в 2009 году. | ||||||
Экономия в результате централизации процедур бюджетных закупок | 241,69 | 258,81 | 500,5 | 2008 год: 241,69 млн. рублей = 4789,80 млн. рублей х 5% + 14,70 млн. рублей х 15%, 2009 год: 258,81 млн. рублей = 5129,87 млн. рублей х 5% + 15,49 млн. рублей х 15%, где: 4789,80 млн. рублей - прогноз объема бюджетных закупок для областных нужд в 2008 году; 5129,87 млн. рублей - прогноз объема бюджетных закупок для областных нужд в 2009 году; 14,70 млн. рублей - прогноз расходов областного бюджета на организацию и проведение процедур размещения заказа для областных нужд в 2008 году; 15,49 млн. рублей - прогноз расходов областного бюджета на организацию и проведение процедур размещения заказа для областных нужд в 2009 году; 15% - экспертная оценка доли экономии от централизации процедур бюджетных закупок; 5% - экспертная оценка экономии от перехода на новые инструменты планирования заказа и оценки потребности в закупаемых товарах, работах, услугах на среднесрочную перспективу. | Отражает экономию расходов на бюджетные закупки за счет укрупнения лотов, создания службы единого заказчика и формирования среднесрочного плана закупок | |
Налоговый эффект от стимулирования развития малого бизнеса за счет повышения уровня оплаты труда работников малых предприятий | 52,957 | 58,473 | 111,43 | 2008 год: 52,957 млн. рублей = 1094 рубля х 12 мес. х 31030 человек х 13%, 2009 год: 58,473 млн. рублей = 1129 рублей х 12 мес. х 33200 человек х 13%, где: 1094 рубля - среднегодовое увеличение официальной заработной платы работников малых предприятий в 2008 году по отношению к 2007 году; 1129 рублей - среднегодовое увеличение официальной заработной платы работников малых предприятий в 2009 году по отношению к 2008 году; 31030 человек - прогноз среднесписочной численности работников малых предприятий в 2007 году; 33200 человек - прогноз среднесписочной численности работников малых предприятий в 2008 году; 13% - ставка налога на доходы физических лиц. | Отражает увеличение налоговых доходов бюджета Читинской области по налогу на доходы физических лиц в результате стимулирования развития малого бизнеса | |
Ускорение процессов обмена данными при финансировании расходов бюджета области за счет модернизации финансовых органов и внедрения информационных технологий | - | 0,86 | 0,86 | 0,72 млн. рублей = 716,9 млн. рублей х 2 % х 6,03%, 716,9 млн. рублей - сумма среднедневного остатка средств на счетах всех исполнительных органов государственной власти Читинской области; | Отражает сокращение суммы среднедневного остатка вследствие модернизации финансовых органов и исключения задержек в принятии управленческих решений | |
Сокращение недоимки по налогам и сборам за счет активизации работы с налогоплательщиками и повышения качества процедур мониторинга | 10,6 | 11,0 | 21,6 | Доходы бюджета Читинской области от проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по налогам и сборам (прогноз): 2008 год: 1,52 млн. рублей, 2009 год: 1,4 млн. рублей Доходы бюджета Читинской области от проведения мероприятий по сокращению задолженности по налогам и сборам: 2008 год: 9,08 млн. рублей, 2009 год: 9,6 млн. рублей | Отражает сумму сокращения недоимки за счет активизации работы с налогоплательщиками, повышения качества процедур мониторинга | |
ИТОГО | 372,047 | 470,244 | 842,291 | - | - |