Недействующий

Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)". Утратил силу с 01 января 2010 года

               
     Расчет ожидаемого экономического эффекта

Наименование
показателя
эффективности

Сумма, млн. рублей.

Методика расчета показателя эффективности

Назначение показателя эффективности

2008 год

2009 год

всего

Исключение расходов на финансирование необоснованных потребностей

-

9,967

9,967

9,967 млн. рублей = 0,1% х 9966,9 млн. рублей, где

0,1% - экспертная оценка доли возможных необоснованных потребностей;

9966,9 млн. рублей - расходы бюджета Читинской области в 2006 году без межбюджетных трансфертов

Отражает эффект от сокращения расходов бюджета Читинской области за счет снижения доли возможных необоснованных потребностей

Исключение расходов на оплату некачественных государственных услуг

-

49,834

49,834

49,834 млн. рублей = 0,5% х 9966,9 млн. рублей, где:

0,5% - экспертная доля отклонений от стандартов качества бюджетных услуг;

9966,9 млн. рублей - расходы бюджета Читинской области в 2006 году (без межбюджетных трансфертов)

Отражает эффект для бюджета Читинской области за счет внедрения стандартов качества

Повышение квалификации кадров

66,8

81,3

148,1

2008 год: 66,8 млн. рублей = (0,5% - 0,25%) х 28481,4 млн. рублей - 4,4 млн. рублей;

2009 год: млн. рублей = (0,5% - 0,25%) х 34,408,1 млн. рублей - 4,7 млн. рублей, где:

0,5% - экспертная оценка цены возможных профессиональных ошибок;

28481,4 млн. рублей - расходы консолидированного бюджета Читинской области в 2008 году (прогноз);

34408,1 млн. рублей - расходы консолидированного бюджета Читинской области в 2009 году (прогноз);

0,25% - экспертная оценка цены возможных профессиональных ошибок после прохождения обучения и повышения квалификации;

Отражает эффект от проведения мероприятий по повышению квалификации и обучению государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

4,4 млн. рублей - расходы на обучение государственных и муниципальных служащих в 2008 году;

4,7 млн. рублей - расходы на обучение государственных и муниципальных служащих в 2009 году.

Экономия в результате централизации процедур бюджетных закупок

241,69

258,81

500,5

2008 год: 241,69 млн. рублей = 4789,80 млн. рублей х 5% + 14,70 млн. рублей х 15%,

2009 год: 258,81 млн. рублей = 5129,87 млн. рублей х 5% + 15,49 млн. рублей х 15%, где:

4789,80 млн. рублей - прогноз объема бюджетных закупок для областных нужд в 2008 году;

5129,87 млн. рублей - прогноз объема бюджетных закупок для областных нужд в 2009 году;

14,70 млн. рублей - прогноз расходов областного бюджета на организацию и проведение процедур размещения заказа для областных нужд в 2008 году;

15,49 млн. рублей - прогноз расходов областного бюджета на организацию и проведение процедур размещения заказа для областных нужд в 2009 году;

15% - экспертная оценка доли экономии от централизации процедур бюджетных закупок;

5% - экспертная оценка экономии от перехода на новые инструменты планирования заказа и оценки потребности в закупаемых товарах, работах, услугах на среднесрочную перспективу.

Отражает экономию расходов на бюджетные закупки за счет укрупнения лотов, создания службы единого заказчика и формирования среднесрочного плана закупок

Налоговый эффект от стимулирования развития малого бизнеса за счет повышения уровня оплаты труда работников малых предприятий

52,957

58,473

111,43

2008 год: 52,957 млн. рублей = 1094 рубля х 12 мес. х 31030 человек х 13%,

2009 год: 58,473 млн. рублей = 1129 рублей х 12 мес. х 33200 человек х 13%, где:


1094 рубля - среднегодовое увеличение официальной заработной платы работников малых предприятий в 2008 году по отношению к 2007 году;

1129 рублей - среднегодовое увеличение официальной заработной платы работников малых предприятий в 2009 году по отношению к 2008 году;

31030 человек - прогноз среднесписочной численности работников малых предприятий в 2007 году;

33200 человек - прогноз среднесписочной численности работников малых предприятий в 2008 году;

13% - ставка налога на доходы физических лиц.

Отражает увеличение налоговых доходов бюджета Читинской области по налогу на доходы физических лиц в результате стимулирования развития малого бизнеса

Ускорение процессов обмена данными при финансировании расходов бюджета области за счет модернизации финансовых органов и внедрения информационных технологий

                -

               0,86

               0,86

0,72 млн. рублей = 716,9 млн. рублей х 2 % х 6,03%,

716,9 млн. рублей - сумма среднедневного остатка средств на счетах всех исполнительных органов государственной власти Читинской области;
2% - экспертная оценка доли суммы среднедневного остатка, возникшей в связи с задержкой в принятии управленческих решений;
6,03% - средневзвешенная процентная ставка по привлеченным коммерческим кредитам банков.

Отражает сокращение суммы среднедневного остатка вследствие модернизации финансовых органов и исключения задержек в принятии управленческих решений

Сокращение недоимки по налогам и сборам за счет активизации работы с налогоплательщиками и повышения качества процедур мониторинга

10,6

11,0

21,6

Доходы бюджета Читинской области от проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по налогам и сборам (прогноз):

2008 год: 1,52 млн. рублей,

2009 год: 1,4 млн. рублей

Доходы бюджета Читинской области от проведения мероприятий по сокращению задолженности по налогам и сборам:

2008 год: 9,08 млн. рублей,

2009 год: 9,6 млн. рублей

Отражает сумму сокращения недоимки за счет активизации работы с налогоплательщиками, повышения качества процедур мониторинга

ИТОГО

372,047

470,244

842,291

-

-