Недействующий

О мерах по обеспечению занятости населения в случаях возникновения критических ситуаций на рынке труда в отдельных городах, районах, населенных пунктах Читинской области. Утратило силу с 8 ноября 2005 года.

Приложение N 11

к Положению об организации работы по содействию
занятости в условиях массового высвобождения

ПРИМЕРНАЯ
схема оценочных показателей критического состояния
на рынке труда (города, района, области)

1. Характеристика критического состояния

1.1. Критическим считается состояние, при котором:

- состояние "здоровья" экономики территории стремительна ухудшается, растет число банкротств, инвестиционная активность близка к нулю, отсутствуют либо минимально число свободных рабочих мест (вакансий); темпы увольнений резко возрастают, степень социальной напряженности угрожает превысить уровень управляемости;

- безработица на территории достигает социально опасного уровня

- поток обращающихся в центры занятости превышает их стандартную пропускную способность, что парализует работу, приводит к формированию значительных очередей и массового недовольства;

- средств  Фонда занятости становится недостаточно для своевременной и в полном объеме выплаты пособий по безработице, покрытия затрат на текущие программы обучения, а также на содержание центров занятости;

- органы местной власти не имеют достаточно ресурсов и административных возможностей стабилизировать обстановку обычными средствами.

1.2. Оценочные показатели критического состояния на рынке труда на "____"___________ 1994 г.

Наименование показателей

Всего (един.)
(чел.)

% - удельного веса в экономике территории

1

2

3

4

1.

Количество предприятий на конец отчетного периода, чьи структуры баланса признаны неудовлетворительными, а предприятия - неплатежеспособными

в том числе:

- количество предприятий, имеющих реальную возможность восстановить свою платежеспособность

- количество предприятий, имеющим реальную возможность утраты своей платежеспособности

2.

Количество неплатежеспособных предприятий, получающих государственную Финансовую поддержку для восстановления своей платежеспособности или поддержания эффективности хозяйственной деятельности

3.

Количество неплатежеспособных предприятий, получивших государственное Финансирование для реорганизационных или ликвидационных мероприятий, в т.ч. по предотвращению социальных последствий банкротств

4.

Число предприятий-должников, в отношении которых применяются процедуры:

- добровольной ликвидации

- продажи предприятия (государственного)

- организационные, в т.ч. санация

- принудительной ликвидации по решению арбитражного суда

- по переводу в разряд казенных предприятий

- приватизации предприятий

5.

Число работников на конец отчетного периода, намеченных к массовому высвобождению в соответствии с поданными за 3 месяца уведомления в ходе:

- добровольной ликвидации

- продажи предприятия

- организационных процедур, в т.ч. санации

- принудительной ликвидации по решению арбитражного суда

- по переводу в разряд казенных предприятий

- приватизации предприятий

6.

Потенциал безработицы на отчетный период:

- численность незанятых граждан, ищущих работу и находящихся на учете

- численность работников подлежащих высвобождению не ранее чем за 2 месяца со дня уведомления службы занятости

- число работающих, находящихся в отпусках без содержания

- численность работающих по сокращенному рабочему дню


Примечание:

1. Оценочные показатели критического состояния на рынке труда готовятся и анализируются ежеквартально до 15 числа отчетного периода на уровне городов и районов.

2. В подготовке показателей принимают участие комитеты по управлению имуществом (п. 1-4), центры занятости и органы статистики (п. 5-6).

3. О критическом состоянии рынка труда города, района ежеквартально информируется управление занятости населения и трудовых отношений»