ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 1994 года № 430
Об организации осуществления работ
по подготовке к введению социально-гигиенического мониторинга
в Читинской области
________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Главы Администрации
Читинской области от 22 сентября 2000 года № 679
________________________________________________________
В целях организации выявления, оценки и прогнозирования изменений в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, установления и устранения вредного влияния среды обитания человека на его здоровье, выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. № 1146 "Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге",
постановляю:
1. Заинтересованным органам и управлениям областной администрации, федеральным органам, учреждениям и организациям главам администраций г. Читы и районов области принять к сведению и руководству утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации 06.10.94 № 1146 "Положение о социально-гигиеническом мониторинге" (прилагается).
2. Возложить на центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Читинской области ведение социально-гигиенического мониторинга и координацию этой работы с управлением здравоохранения, управлением статистики, комитетом по экологии природопользованию, управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, департаментом сельского хозяйства, комитетом по земельной реформе, комитетом по управлению, надзору и контролю за охраной труда.
3. Обеспечить создание информационного фонда социально-гигиенического мониторинга:
3.1. Областному управлению здравоохранения (Рогожников В.А), правлению статистики (Куприянова А.П) и подведомственным им учреждениям - базы данных наблюдения за состоянием здоровья и физического развития населения области;
3.2. Центру Госсанэпиднадзора в Читинской области и подведомственным ему учреждениям - базы данных наблюдения за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения и среды обитания человека;
3.3. Комитету по экологии и природопользованию (Островский А.П), Управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Трухин В.М), департаменту сельского хозяйства (Павлов В.Е), Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам (Шкаровский В.И) и подведомственным им учреждениям - базы данных наблюдения за природно-климатическими факторами, источниками антропогенного воздействия на окружающую природную среду, за качеством атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, ведение которого осуществляется в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга;
3.4. Управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Центру Госсанэпиднадзора в Читинской области и подведомственным им учреждениям - базы данных наблюдения за радиационной безопасностью, ведение которого осуществляется в рамках Единой государственной автоматизированной системы контроля за радиационной обстановкой;
3.5. Управлению статистики и подведомственным ей учреждениям - базы данных за состоянием социальной среды обитания человека, социально-экономическим положением в области;
3.6. Комитету по управлению, надзору и контролю за охраной труда (Самбук В.С.), Центру Госсанэпиднадзора в Читинской области и подведомственным им учреждениям - базы данных наблюдения за состоянием охраны и условиями труда;
3.7. Центру Госсанэпиднадзора в Читинской области, департаменту сельского хозяйства, Управлению статистики и подведомственным им учреждениям - базы данных наблюдения за условиями, структурой и качеством питания населения, безопасностью для здоровья человека продовольственного сырья и пищевых продуктов.
4. Установить, что обмен данными информационного фонда социально-гигиенического мониторинга между органами и учреждениями осуществляется бесплатно по установленным каналам связи.
5. Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Читинской области (Милосердов А.Я):
5.1. Обеспечить сбор, хранение, первичную обработку и оценку информации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вредному влиянию среды обитания человека на здоровье;
5.2. После введения основных механизмов социально-гигиенического мониторинга, обеспечить регулярную подготовку предложений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения районов и городов области, предупреждения, устранения или уменьшения факторов влияния среды обитания на здоровье человека для принятия решений органами местного самоуправления.
6. Сроки начала работы и источники финансирования ведения социально-гигиенического мониторинга определить после поступления нормативных документов и методических материалов, определяющих структуру, содержание и порядок организации ведения монитора.
Первый заместитель Главы администрации
В.Ломако