Недействующий

О межбюджетных отношениях в Читинской области. Утратил силу с 01 января 2009 года

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ   

    Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Читинской области

1. Формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Читинской области, являются:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) субвенции местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Читинской области;

3) субсидии местным бюджетам;

4) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.

2. Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Читинской области.     

    Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Читинской области по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Областной фонд финансовой поддержки поселений.

2. Средства областного бюджета, указанные в абзаце втором части 1 настоящей статьи, направляются на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов Читинской области.

3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 1 к настоящему Закону области.

4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для городских округов Читинской области определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 1 к настоящему Закону области.

5. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские округа Читинской области.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами утверждается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в соответствии с законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.   

    Статья 12. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями органов государственной власти Читинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями органов государственной власти Читинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).

2. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, предусматривается в виде субвенций бюджетам муниципальных районов в составе Областного фонда компенсаций.

Объем субвенций на реализацию передаваемых государственных полномочий определяется исходя из количества поселений, входящих в состав муниципального района, и расходов на содержание муниципальных служащих, осуществляющих передаваемые государственные полномочия, в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного бюджета, утверждаемой Администрацией Читинской области.

Расходы на материальные затраты, необходимые для осуществления передаваемых государственных полномочий, учитываются при расчете объема субвенций.

Средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области, вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет указанных субвенций местным бюджетам из областного бюджета имеют все поселения муниципального района.

Распределение между поселениями соответствующего муниципального района дотаций, указанных в абзаце первом настоящей части, утверждается решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

4. Размер дотации, предусмотренной бюджету поселения, определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 1 к настоящему Закону области.

5. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны:

1) обеспечивать исполнение государственных полномочий;