Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие туризма в Читинской области (2007-2009 годы)". Утратил силу с 01 января 2009 года

Таблица 3

Целевые индикаторы и показатели влияния увеличения
въездного туризма в Читинской области на период до 2009 года

Целевые индикаторы

Показатели

2006 (факт)

Всего за период 2007-2009 годов

в том числе по годам

2007

2008

2009

Увеличение количества иностранных посетителей (нерезидентов), человек

12110

1520

410

510

600

Темпы роста, процентов

103,4

104,2

105

Создание рабочих мест в туристских организациях, единиц

469

50

13

17

20

Темпы роста, процентов

102,8

103,6

104,3

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Источником ресурсного обеспечения программы является областной бюджет.

Общий объем средств областного бюджета на реализацию программы составляет 6138,99 тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 637,25 тыс. рублей;

2008 год - 2015,5 тыс. рублей;

2009 год - 3486,24 тыс. рублей.   

Формирование положительного имиджа Читинской области на российском и мировом
рынках туристских услуг, создание комфортной информационной среды для туристов


Разработка туристского портала в сети Интернет предполагает финансовые затраты в 2007-2009 годах в объеме 38,5 тыс. рублей, в том числе: на разработку сайта - 32,5 тыс. рублей, на последующее обслуживание в 2008-2009 годах - 6,0 тыс. рублей.

Для представления туристских ресурсов области на международных туристских выставках необходимо 200,31 тыс. рублей с ежегодной потребностью в финансировании 66,77 тыс. рублей.

Выпуск некоммерческого рекламного буклета о туристских возможностях региона в 2007, 2009 годах предполагает финансовые затраты с учетом инфляции в объеме 210,7 тыс. рублей, в том числе:

на выпуск контрольного экземпляра - 12,54 тыс. рублей;

на вывод фотопленок, печать цвета, сборку, обрезку, упаковку, оплату фоторабот - 66,42 тыс. рублей;

на развитие производства (10 процентов) - 6,096 тыс. рублей.

Таким образом, в 2007 году с учетом инфляции потребуется 96,2 тыс. рублей, в 2009 году - 114,5 тыс. рублей.

Для размещения в 2007 году презентационного материала в информационно-рекламном блоке в российских средствах массовой информации  необходимо с учетом инфляционных процессов 79,17 тыс. рублей. В 2008 году для размещения 2 раза в год информационного материала в рубрике "Новости" необходимо 25,63 тыс. рублей (1/2 полосы по 10,3 тыс. рублей с учетом инфляции), в 2009 году - 27,94 тыс. рублей.

Для издания на английском языке приложения к Реестру туристических ресурсов потребуется 48,0 тыс. рублей, в том числе:

на подготовку к изданию, перевод на английский язык - 44,0 тыс. рублей;

на приобретение пакетов, термоупаковку и накладные расходы - 4,0 тыс. рублей.

Издание ежегодного журнала с рабочим названием "Туристическое Забайкалье" предполагает следующие расходы:

печать, переплет, верстка, дизайн, приобретение фотографий - 98,8 тыс. рублей;

гонорары за тексты - 20,0 тыс. рублей;

прочие расходы - 15,0 тыс. рублей;

рентабельность - 23,0 тыс. рублей.