Целевые индикаторы и показатели влияния увеличения
въездного туризма в Читинской области на период до 2009 года
Целевые индикаторы | Показатели | ||||
2006 (факт) | Всего за период 2007-2009 годов | в том числе по годам | |||
2007 | 2008 | 2009 | |||
Увеличение количества иностранных посетителей (нерезидентов), человек | 12110 | 1520 | 410 | 510 | 600 |
Темпы роста, процентов | 103,4 | 104,2 | 105 | ||
Создание рабочих мест в туристских организациях, единиц | 469 | 50 | 13 | 17 | 20 |
Темпы роста, процентов | 102,8 | 103,6 | 104,3 |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы
Источником ресурсного обеспечения программы является областной бюджет.
Общий объем средств областного бюджета на реализацию программы составляет 6138,99 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 637,25 тыс. рублей;
2008 год - 2015,5 тыс. рублей;
2009 год - 3486,24 тыс. рублей.
Формирование положительного имиджа Читинской области на российском и мировом
рынках туристских услуг, создание комфортной информационной среды для туристов
Разработка туристского портала в сети Интернет предполагает финансовые затраты в 2007-2009 годах в объеме 38,5 тыс. рублей, в том числе: на разработку сайта - 32,5 тыс. рублей, на последующее обслуживание в 2008-2009 годах - 6,0 тыс. рублей.
Для представления туристских ресурсов области на международных туристских выставках необходимо 200,31 тыс. рублей с ежегодной потребностью в финансировании 66,77 тыс. рублей.
Выпуск некоммерческого рекламного буклета о туристских возможностях региона в 2007, 2009 годах предполагает финансовые затраты с учетом инфляции в объеме 210,7 тыс. рублей, в том числе:
на выпуск контрольного экземпляра - 12,54 тыс. рублей;
на вывод фотопленок, печать цвета, сборку, обрезку, упаковку, оплату фоторабот - 66,42 тыс. рублей;
на развитие производства (10 процентов) - 6,096 тыс. рублей.
Таким образом, в 2007 году с учетом инфляции потребуется 96,2 тыс. рублей, в 2009 году - 114,5 тыс. рублей.
Для размещения в 2007 году презентационного материала в информационно-рекламном блоке в российских средствах массовой информации необходимо с учетом инфляционных процессов 79,17 тыс. рублей. В 2008 году для размещения 2 раза в год информационного материала в рубрике "Новости" необходимо 25,63 тыс. рублей (1/2 полосы по 10,3 тыс. рублей с учетом инфляции), в 2009 году - 27,94 тыс. рублей.
Для издания на английском языке приложения к Реестру туристических ресурсов потребуется 48,0 тыс. рублей, в том числе:
на подготовку к изданию, перевод на английский язык - 44,0 тыс. рублей;
на приобретение пакетов, термоупаковку и накладные расходы - 4,0 тыс. рублей.
Издание ежегодного журнала с рабочим названием "Туристическое Забайкалье" предполагает следующие расходы:
печать, переплет, верстка, дизайн, приобретение фотографий - 98,8 тыс. рублей;
гонорары за тексты - 20,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 15,0 тыс. рублей;
рентабельность - 23,0 тыс. рублей.