Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Реализация программных мероприятий позволит:
1) сформировать благоприятную среду (правовую, экономическую, организационную), обеспечивающую повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами власти области за счет:
повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов власти области с гражданами и организациями, информированности населения о деятельности исполнительных органов власти области, а также процессах и результатах административной реформы в Читинской области;
увеличения вовлеченности граждан в процесс принятия решений исполнительных органов власти области (участие в работе общественных советов при Губернаторе Читинской области, координационных, наблюдательных советах, комиссиях и рабочих группах при исполнительных органах власти области);
2) ограничить вмешательство исполнительных органов власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекратить избыточное государственное регулирование за счет:
устранения избыточных, дублирующих функций в деятельности исполнительных органов власти области;
снижения возможности проявления коррупции и сокращения необоснованного государственного вмешательства в предпринимательскую деятельность;
формирования системы и структуры исполнительных органов власти области, соответствующих характеру и объему закрепленных за ними государственных полномочий;
3) повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти области за счет:
формирования эффективной системы оценки результатов деятельности исполнительных органов власти области и государственных гражданских служащих области, оптимизации расходов областного бюджета на содержание исполнительных органов власти области;
создания единой системы планирования и мониторинга эффективности деятельности исполнительных органов власти области;
формирования эффективной организационной основы для дальнейшего реформирования системы государственного управления на территории области.