Недействующий

О бюджетном процессе в Читинской области. (с изменениями на 24 декабря 2008 года). Утратил силу с 01 октября 2009 года


Статья 12. Порядок составления проекта бюджета Читинской области на очередной финансовый год (Статья 12 утратила силу с 01 января 2009 года на основании Закона Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 87-ЗЗК )

1. Порядок и сроки составления прогноза социально-экономического развития Читинской области, прогноза консолидированного бюджета и проекта бюджета Читинской области на очередной финансовый год, а также документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом закона о бюджете Читинской области, определяются Администрацией Читинской области.

2. Формирование проекта бюджета Читинской области включает в себя следующие этапы:

1) первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год, содержащего основные экономические показатели, характеризующие состояние экономики Читинской области, реестра расходных обязательств Читинской области и выработка концепции бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год.

На основании вышеназванных документов осуществляется разработка среднесрочного финансового плана Читинской области.

На данном этапе производится согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области основных параметров социально-экономического развития для расчета средств, передаваемых из областного фонда компенсаций и областного фонда выравнивания бюджетной обеспеченности.

Комитет по финансам Читинской области проводит с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) согласование отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) второй этап - определение основных характеристик бюджета Читинской области для формирования проекта бюджета Читинской области, доведение объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств с целью их распределения и уточнения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и внесения предложений по приостановке нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, об их поэтапном введении или отмене действия указанных нормативных правовых актов.

На данном этапе уточняется объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), в том числе объем и распределение между муниципальными районами (городскими округами) областных фондов выравнивания бюджетной обеспеченности, в очередном финансовом году.

Одновременно формируется перечень целевых программ, подлежащих финансированию из средств бюджета Читинской области в очередном финансовом году.

Работа по уточнению показателей проекта бюджета Читинской области на очередной финансовый год, а также по подготовке проекта закона Читинской области, содержащего перечень законодательных актов, действие которых приостанавливается или отменяется на очередной финансовый год в связи с тем, что их исполнение влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, завершается не позднее 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

В срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Читинская областная Дума, Контрольно-счетная палата Читинской области и избирательная комиссия Читинской области направляют в Комитет по финансам Читинской области проекты смет расходов на обеспечение собственной деятельности для включения в проект бюджета Читинской области;

3) третий этап - формирование проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год и пакета документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, и представление  пакета документов не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, в Администрацию Читинской области.

Администрация Читинской области до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Читинской области на очередной финансовый год, проект бюджета Читинской области на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представленный органом управления фонда, одобряет проекты указанных бюджетов и прогноз социально-экономического развития Читинской области на очередной финансовый год для представления Губернатором Читинской области в Читинскую областную Думу;

4) четвертый этап - Администрация Читинской области опубликовывает проект закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год в уполномоченных средствах массовой информации.

3. В ходе формирования проекта бюджета Читинской области на очередной финансовый год в целях выработки концепции бюджетной и налоговой политики согласно порядку, установленному Администрацией Читинской области, осуществляется работа межведомственной комиссии по формированию консолидированного бюджета Читинской области на очередной финансовый год.