1. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект закона области дорабатывается постоянным комитетом экономической политики Читинской областной Думы с участием Комитета по финансам Читинской области с учетом поступивших предложений от субъектов права законодательной инициативы в сроки, установленные областной Думой при принятии законопроекта в первом чтении.
2. Читинская областная Дума рассматривает во втором чтении указанный законопроект в сроки, установленные областной Думой при принятии законопроекта в первом чтении.
3. В случае представления Губернатором Читинской области в Читинскую областную Думу изменения основных характеристик бюджета Читинской области по основаниям, установленным статьей 20 настоящего Закона области, после принятия проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год в первом чтении утверждение основных характеристик бюджета области относится к предмету второго чтения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год во втором чтении являются:
1) приложение к закону Читинской области о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) приложение к закону Читинской области о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) бюджетные ассигнования по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Читинской области в пределах общего объема расходов бюджета Читинской области, утвержденных в первом чтении;
4) приложение к закону Читинской области о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями Читинской области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
5) текстовые статьи проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год.
5. Субъекты права законодательной инициативы направляют таблицы поправок по предмету второго чтения в постоянный комитет экономической политики Читинской областной Думы.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, иных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Читинской области, включение в проект бюджета Читинской области бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Читинской области, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств бюджета Читинской области конкретным юридическим лицам не рассматриваются без заключения Администрации Читинской области.
Заключения Администрации Читинской области направляются в постоянный комитет экономической политики Читинской областной Думы не позднее десяти календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права законодательной инициативы в Администрацию Читинской области.