Недействующий

О бюджетном процессе в Читинской области. (с изменениями на 24 декабря 2008 года). Утратил силу с 01 октября 2009 года


   
 Статья 20. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год (Статья 20 утратила силу с 01 января 2009 года на основании Закона Забайкальского края от 25 декабря 2008 года № 87-ЗЗК )

1. Читинская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Читинскую областную Думу.

2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год Читинская областная Дума заслушивает:

доклад Администрации Читинской области;

доклад Контрольно-счетной палаты Читинской области;

доклад постоянного комитета экономической политики Читинской областной Думы.

3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год Читинская областная Дума принимает одно из следующих решений:

1) принять законопроект в первом чтении;

2) принять законопроект в первом чтении, создать согласительную комиссию для доработки законопроекта;

3) отклонить законопроект, направить его Администрации Читинской  области на доработку.

4. После принятия законопроекта в первом чтении Читинская областная Дума не вправе увеличивать основные характеристики бюджета Читинской области при отсутствии положительного заключения Администрации Читинской области.

В случаях увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов бюджету Читинской области, предусмотренных в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, принятом в третьем чтении, после принятия проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год в первом чтении Губернатор Читинской области представляет в Читинскую областную Думу изменения основных характеристик бюджета Читинской области.

5. Постоянные комитеты Читинской областной Думы после принятия законопроекта в первом чтении с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения рассматривают расходы областного бюджета по ведомственной структуре расходов в течение 10 дней и передают таблицы поправок в согласительную комиссию (если таковая создана). Если согласительная комиссия не создана, таблицы поправок передаются в постоянный комитет экономической политики Читинской областной Думы. Таблицы поправок оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Читинской областной Думы.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

Согласительная комиссия дорабатывает законопроект, принятый в первом чтении, в течение 20 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении. Согласительная комиссия создается постановлениями Читинской областной Думы и Администрации Читинской области и состоит соответственно из представителей Читинской областной Думы и Администрации Читинской области. Работу согласительной комиссии обеспечивает Администрация Читинской области.

Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания согласительной комиссии оформляются протоколами, которые представляются Администрацией Читинской области Читинской областной Думе при рассмотрении законопроекта во втором чтении.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Администрации Читинской области и от Читинской областной Думы (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны.

Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным. Вопросы, по которым не приняты согласованные решения, выносятся на пленарное заседание Читинской областной Думы.

По окончании работы согласительной комиссии Администрацией Читинской области готовится текст проекта закона о бюджете Читинской области с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении Читинской областной Думой в сроки, установленные согласительной комиссией.

6. Постоянный комитет экономической политики Читинской областной Думы готовит проект постановления Читинской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, а также таблицу поправок по вопросам, по которым не достигнуты согласованные решения.

7. В случае отклонения Читинской областной Думой проекта закона о бюджете Читинской области на очередной финансовый год и возвращения его на доработку Администрации Читинской области Администрация Читинской области в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Читинской областной Думе в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Читинская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.