Недействующий

Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Читинской области. Утратило силу с 19 марта 2010 года

2. Организация и планирование работы с кадровым резервом

     
     2.1. Привлечение кандидатов на включение в кадровый резерв предполагает:

информирование населения и его определенных групп о гражданской службе Читинской области, в том числе посредством сети Интернет;

организацию интерактивного общения заинтересованных лиц;

ведение договорных отношений с заинтересованными организациями, исходя из их ведомственной и отраслевой принадлежности;

использование технологий и ресурсов организаций, профессионально занимающихся подготовкой и подбором кадров;

ведение автоматизированных информационных баз данных о претендентах на включение в кадровый резерв;

адресное обращение к потенциальным кандидатам с предложением участвовать в конкурсном отборе.

2.2. Кандидаты на включение в кадровый резерв могут привлекаться к участию в конкурсе путем внешнего и внутреннего подбора.

Внутренний подбор кандидатов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа гражданских служащих государственного органа, в котором формируется кадровый резерв, в порядке их должностного роста.

Внешний подбор кандидатов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа:

федеральных государственных служащих;

лиц, замещающих государственные и (или) выборные должности Читинской области;

гражданских служащих, работающих в государственных органах Читинской области;

муниципальных служащих;

руководителей и специалистов организаций;

выпускников учебных заведений.

2.3. Руководитель государственного органа определяет типовые должности исходя из сходства квалификационных требований к резервируемым должностям и специализации (специфики) исполнения должностных обязанностей по ним. Определение типовой должности также предполагает установление критериев конкурсного отбора кандидатов.

2.4. В государственном органе ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве и определяется необходимая численность кандидатов на включение в кадровый резерв по каждой типовой должности.

При анализе потребности государственного органа в кадровом резерве учитываются:

типовые должности;

итоги работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год;

оценка состояния и прогноз текучести кадров гражданских служащих;

прогноз изменения организационной структуры и (или) штатной численности государственного органа;

степень обеспеченности кадрами;

прогноз исключения гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва.

2.5. Вопросы определения типовых должностей, анализа потребности и определения необходимой численности кадрового резерва носят текущий характер и могут корректироваться в течение всего периода работы с ним.

2.6. Государственные органы Читинской области по состоянию на 01 января и 01 июля представляют в управление государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области сведения о кадровом резерве по форме согласно приложению.

Организационно-методическое руководство и контроль за формированием кадрового резерва государственного органа осуществляет управление государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области.