Создание, внедрение и развитие функциональных подсистем
электронного правительства Читинской области
Для обеспечения гарантированного уровня информационной открытости государственных органов Читинской области, повышения уровня доверия к власти и сокращения затрат времени на обеспечение гражданам доступа к информации о деятельности государственных органов Читинской области за счет создания новых и модернизации действующих ведомственных сайтов в сети Интернет, развития их информационного наполнения и функциональных возможностей, а также обеспечения тематического доступа к размещаемой на них информации через систему "Официальный портал государственных органов Читинской области" планируется разработать общую концепцию и общий блок портала (150,0 тыс. рублей), блок администрирования портала (150,0 тыс. рублей), блок типовых сайтов государственных органов Читинской области (150,0 тыс. рублей), блок типовых сайтов органов местного самоуправления Читинской области (150,0 тыс. рублей). Затраты на эти цели составят 600,0 тыс. рублей.
Для сопровождения вышеназванных и существующих общедоступных информационных ресурсов предусматривается финансирование в размере 1360,32 тыс. рублей, в том числе оплата адресного пространства - 184,32 тыс. рублей, сопровождение портала государственных закупок - 720,0 тыс. рублей, сопровождение информационного портала органов власти - 456,0 тыс. рублей.
В рамках выполнения мероприятий по внедрению типовых информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Читинской области, потребность в средствах составляет 9000,0 тыс. рублей.
Для организации электронного документооборота и делопроизводства в государственных органах Читинской области потребуется приобретение программного обеспечения 1500 рабочих мест на сумму 6500,0 тыс. рублей.
В целях обеспечения полного контроля целевого использования бюджетных средств, централизации актуальной информации о процессе исполнения бюджета необходимо приобретение системы автоматизации проведения конкурсных торгов, предназначенной для проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд. Стоимость одной лицензии составляет 200,0 тыс. рублей, базового комплекта на 25 лицензий - 5000,0 тыс. рублей.
Для внедрения системы обработки обращений и запросов граждан и организаций "Общественная приемная" необходимо приобретение программного обеспечения на сумму 1000,0 тыс. рублей.
Для реализации мероприятий данного направления потребуется 23460,32 тыс. рублей.