ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 декабря 1991 года № 1-а
Вопросы Управления Делами администрации
_________________________________________________________
Утратило силу с 27 сентября 2008 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 20
_________________________________________________________
__________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Читинской области от 1 декабря 2005 года № 313 -А/п
__________________________________________________________________
В связи с назначением Президентом РСФСР Главы администрации Читинской области (Указ от 30.11.91 г.) и прекращением полномочий исполнительного комитета областного Совета народных депутатов, руководствуясь Указом Президента РСФСР от 22.08.91 г. №75
постановляю:
(Пункты 1, 2, 3, 4 утратили силу на основании постановления администрации Читинской области от 1 декабря 2005 года № 313 -А/п )
1. Утвердить структуру и временное положение об Управлении Делами администрации.
2. Разрешить Управляющему Делами иметь двух заместителей, помощника и секретаря.
3. Установить Управляющему Делами фонд оплаты труда на первый квартал 1992 года в сумме 431,7 тыс.рублей.
4. Управлению Делами администрации (т.Лесков) утвердить штатное расписание.
5. Решение облисполкома от 11.10.91 года № 385 считать утратившим силу.
Глава администрации
Б. Иванов
Структура Управления Делами администрации
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы администрации
от 07 декабря 1991 года № 1-а
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Делами администрации Читинской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление Делами администрации образовано в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 февраля 1990 года № 13728-XI "О временном положении, о председателях и президиумах местных Советов народных депутатов РСФСР", решением первой сессии областного Совета народных депутатов XXI созыва, постановлением главы администрации Читинской области от 07.12.91 г. № 2.
Управление Делами выполняет функции рабочего аппарата администрации.
Деятельность Управления Делами направляет глава администрации.
2. Управление Делами администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией РСФСР, Законами РСФСР, иными решениями Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, указами и распоряжениями Президента РСФСР, постановлениями и распоряжениями Правительства РСФСР, действующим на территории РСФСР законодательством СССР, решениями сессий областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации и настоящим Положением.
3. Управление Делами тесно взаимодействует с аппаратом президиума областного Совета народных депутатов, группой советников главы администрации, обеспечивает подготовку и внесение на рассмотрение главы администрации вопросов по наиболее важным проблемам, имеющим определяющее значение для социального и экономического развития области, имея в виду, что ведомства области, главы администраций городов и районов должны самостоятельно решать вопросы, входящие в их компетенцию.
4. Основными задачами Управления Делами являются:
- организационное обеспечение деятельности главы администрации по реализации Программы Правительства РСФСР по стабилизации экономики и перехода к рыночным отношениям;
- обеспечение подготовки постановлений, распоряжений главы администрации и его поручений;
- подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и заседаний, проводимых главой администрации, его заместителями;
- оформление принятых главой администрации постановлений и распоряжений, доведение их до предприятий, организаций, учреждений;
- обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины, содержание основных фондов администрации в технически исправном состоянии;
- организация контроля за принимаемыми постановлениями и распоряжениями вышестоящих органов государственного управления, решений сессии областного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы администрации, ведение делопроизводства;
- организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях администрации.
II. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
5. Управление Делами возглавляет Управляющий Делами администрации.
Управляющий Делами назначается на должность главой администрации.
6. Управляющий Делами:
- является распорядителем кредитов по Управлению Делами и обладает второй подписью финансовых документов администрации;
- руководит деятельностью подотчетных Управлению отделов, управлений и секторов;
- обеспечивает организацию и проведение совещаний, заседаний главы администрации, ведение делопроизводства, работы с письмами и жалобами граждан, контроля за исполнением принимаемых решений;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления Делами в установленном порядке;
- издает приказы и инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию;
- определяет порядок работы отделов и других структурных подразделений Управления Делами, утверждает положения о них;
- привлекает в необходимых случаях руководящих работников объединений, учреждений и организаций, органов администрации районов и городов области для участия в подготовке проектов постановлений и распоряжений, вносимых на рассмотрение главы администрации;
- запрашивает от объединений, организаций, учреждений, рай(гор)администраций информацию о выполнении постановлений и распоряжений главы администрации, его поручений.
7. Управляющий Делами администрации имеет двух заместителей.
Заместители Управляющего Делами назначаются на должность и освобождаются от должности приказом по Управлению Делами.
Распределение обязанностей между заместителями Управляющего Делами осуществляется Управляющим Делами администрации.
8. Заместители Управляющего Делами координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений, организуют подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации, а также материалов, необходимых для рассмотрения и решения вопросов на совещаниях и заседаниях, проводимых главой администрации или его заместителями.
III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
9. Структура, фонд оплаты труда Управления Делами рассматривается и утверждается главой администрации.
10. В состав Управления Делами входит секретариат главы администрации.
11. Отделы, управление и секторы Управления Делами;
- подготавливают аналитические, информационные и другие материалы, необходимые для рассмотрения вопросов у главы администрации и его заместителей;
- участвуют в техническом обеспечении при подготовке постановлений и распоряжений, других документов администрации;
- проверяют исполнение распорядительных документов вышестоящих органов государственного управления, решений сессии областного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы администрации;
- проводят хозяйственные работы по содержанию и ремонту зданий и сооружений администрации;
- ведут делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
Отделы, управление и секторы Управления Делами работают по заданиям Управляющего Делами администрации и его заместителей.
12. Отделы, управление и секторы возглавляют, соответственно, заведующий отделом, начальник управления, заведующий сектором.
Главные, ведущие специалисты, специалисты первой и второй категории являются ответственными работниками Управления Делами и несут персональную ответственность за достоверность и правильность подготавливаемых документов, оформление принимаемых главой администрации постановлений и распоряжений, своевременное их размножение и доведение до исполнителя. В пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений.
13. Секретариат главы администрации работает под непосредственным руководством главы администрации, его заместителей и Управляющего Делами.
14. Управление Делами администрации является юридическим лицом и имеет печать со своим наименованием.