Недействующий

О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2007 год"

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2007 года N 46-А/п

О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2007 год"

Опубликовано:

"Азия-Экспресс" от 22.03.2007 г. N 13

г. Чита

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации Закона Читинской области от 15 декабря 2006 года N 863-ЗЧО "Об областном бюджете на 2007 год" Администрация Читинской области постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью по областному бюджету (далее - сводная роспись) и лимитами бюджетных обязательств областного бюджета на 2007 год.

2. Установить, что в 2007 году Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) (Б.В.Аюшиев) по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) вносит изменения в сводную роспись с последующим утверждением в установленном порядке, в том числе:

1) в ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае поступления дотаций, субвенций и субсидий из федерального бюджета;

3) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

4) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, или по результатам проверок Комитета по финансам Читинской области, по предписанию контрольных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Читинской области и Государственной финансовой инспекции Читинской области;

5) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2007 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета;

6) в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

7) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых Администрацией Читинской области органам исполнительной власти Читинской области, бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Читинской области;

8) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

Внесение в сводную роспись изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

При перемещении бюджетных назначений главные распорядители представляют в Комитет по финансам основания для внесения изменений в сводную роспись и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

3. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев), осуществляющему исполнение областного бюджета на основании сводной росписи на 2007 год, доводить до администраторов поступлений в областной бюджет поквартальную разбивку налоговых и неналоговых доходов согласно классификации доходов областного бюджета для контроля за исполнением годовых бюджетных назначений.

Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований доводить аналогичную информацию по бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов до администраторов поступлений в местные бюджеты.

4. Администраторам поступлений в областной бюджет:

принять меры по обеспечению исполнения поквартальных и годовых бюджетных назначений и сокращению задолженности по соответствующим доходным источникам;

представлять ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет по финансам прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал согласно классификации доходов областного бюджета;

представлять не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет по финансам информацию об исполнении бюджетных назначений нарастающим итогом с начала года.