Временный порядок ведения реестра государственных контрактов,
и требования к технологическим, программным, лингвистическим,
правовым и организационным средствам обеспечения пользования
официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для нужд Читинской области (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет Комитет по финансам Читинской области (далее - уполномоченный орган).
3. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, размещаются в Интернете на официальном сайте Читинской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее-официальный сайт).
4. Учету и включению в реестр контрактов подлежат государственные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для государственных нужд Читинской области.
5. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
6. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
II. Порядок учета государственных контрактов и их исполнения
7. В течение трех дней со дня заключения контракта государственные заказчики (далее - заказчики) направляют в уполномоченный орган:
- подлинный экземпляр контракта на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта осуществляется средствами программного комплекса "Бюджет-КС" разработки ООО "Кейсистемс" г.Чебоксары , либо средствами, совместимыми с программным комплексом "Бюджет-КС";
- информационное письмо к государственному контракту по установленной форме (приложение № 1).
8. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы заказчику для устранения выявленных замечаний.
9. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается заказчику.
10. В случае внесения изменений в условия контракта заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу:
- сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
- копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
- копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде.
11. Уполномоченный орган в течение трех дней после принятия документов и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов и осуществляет их размещение на официальном сайте. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
12. При прекращении обязательств по контракту сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством или контрактом, заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
13. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;