Недействующий

Об утверждении Порядка установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области. Утратило силу с 23 октября 2007 года

Утвержден
                                                                    постановлением Администрации
                                                                   Читинской области
                                                 07 февраля 2006 года № 31-А/п



ПОРЯДОК
установления платы за транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств на территории Читинской области


1. Настоящий Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" и определяет порядок формирования платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства в случае помещения его на специализированную стоянку.

2. Установление размера платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств осуществляется органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - уполномоченный орган).

Пересмотр установленного размера платы может осуществляться по мере необходимости, по обращению поставщика услуг о пересмотре платы.

3. Уровень платы должен быть достаточен для возмещения экономически обоснованных затрат на услуги по транспортировке и хранению автотранспортных средств и для получения прибыли в целях реализации производственных и инвестиционных программ.

4. Для установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории области поставщик услуг направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- копию Договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу;

- сопроводительное письмо;

- краткую пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления платы, с анализом работы поставщика услуг за прошедший отчетный период;

- расчет затрат по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

5. Уполномоченный орган с учетом представленных на рассмотрение материалов в 30-дневный срок принимает решение о необходимости установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

6. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены на рассмотрение не в полном объеме, уполномоченный орган вправе увеличить срок рассмотрения материалов.

В случае отказа в установлении платы предприятие уведомляется в недельный срок.

7. Расчет затрат, включаемых в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, осуществляется в соответствии с главой 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, их состав определяется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организаций (ПБУ 10/99)", утвержденным приказом Минфина России от 06 мая 1999 года № 6.

При этом расходы по транспортировке задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании платы за эту услугу, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки, а также постоянные расходы (расходы на обслуживание, управленческие расходы и т.п.).

8. Обязательным элементом расчета платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является соответствующий экономически обоснованный уровень рентабельности.

9. Для каждой из предоставляемых услуг расчет прибыли производится из  потребности в инвестициях в основные и оборотные средства.

Расчет объема прибыли, необходимого для решения конкретных инвестиционных задач, осуществляется вместе с постоянным мониторингом реализации этих задач.

10. Экономически обоснованный уровень рентабельности по соответствующему виду деятельности исчисляется путем отнесения прибыли к затратам.

По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

                    ,

где: Р - уровень рентабельности;

             - расчетная прибыль;

             - себестоимость предоставляемой услуги.

11. Плата за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом рентабельности.

Плата является единственным видом платежа, который взимается за услуги по транспортировке и хранению задержанного транспортного средства с его владельца и определяется как совокупность платежей по каждой предоставляемой услуге:

              ,