ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 февраля 2006 года № 31-А/п
Об утверждении Порядка установления
платы за транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств на
территории Читинской области
__________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Администрации Читинской области
от 23 октября 2007 года № 231-А/п
___________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" Администрация Читинской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (прилагается).
2. Установить, что Управление по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В.Комарова) является органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области.
3. Управлению по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В.Комарова) подготовить соответствующие изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области и представить их в установленном порядке Администрации Читинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер.
5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор Читинской области
Р.Ф.Гениатулин
ПОРЯДОК
установления платы за транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств на территории Читинской области
1. Настоящий Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" и определяет порядок формирования платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства в случае помещения его на специализированную стоянку.
2. Установление размера платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств осуществляется органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - уполномоченный орган).
Пересмотр установленного размера платы может осуществляться по мере необходимости, по обращению поставщика услуг о пересмотре платы.
3. Уровень платы должен быть достаточен для возмещения экономически обоснованных затрат на услуги по транспортировке и хранению автотранспортных средств и для получения прибыли в целях реализации производственных и инвестиционных программ.
4. Для установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории области поставщик услуг направляет в уполномоченный орган следующие документы:
- копию Договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу;
- сопроводительное письмо;
- краткую пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления платы, с анализом работы поставщика услуг за прошедший отчетный период;
- расчет затрат по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
5. Уполномоченный орган с учетом представленных на рассмотрение материалов в 30-дневный срок принимает решение о необходимости установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
6. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены на рассмотрение не в полном объеме, уполномоченный орган вправе увеличить срок рассмотрения материалов.
В случае отказа в установлении платы предприятие уведомляется в недельный срок.
7. Расчет затрат, включаемых в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, осуществляется в соответствии с главой 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, их состав определяется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организаций (ПБУ 10/99)", утвержденным приказом Минфина России от 06 мая 1999 года № 6.
При этом расходы по транспортировке задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании платы за эту услугу, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки, а также постоянные расходы (расходы на обслуживание, управленческие расходы и т.п.).
8. Обязательным элементом расчета платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является соответствующий экономически обоснованный уровень рентабельности.
9. Для каждой из предоставляемых услуг расчет прибыли производится из потребности в инвестициях в основные и оборотные средства.
Расчет объема прибыли, необходимого для решения конкретных инвестиционных задач, осуществляется вместе с постоянным мониторингом реализации этих задач.
10. Экономически обоснованный уровень рентабельности по соответствующему виду деятельности исчисляется путем отнесения прибыли к затратам.
По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):
,
где: Р - уровень рентабельности;
- расчетная прибыль;
- себестоимость предоставляемой услуги.
11. Плата за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом рентабельности.
Плата является единственным видом платежа, который взимается за услуги по транспортировке и хранению задержанного транспортного средства с его владельца и определяется как совокупность платежей по каждой предоставляемой услуге:
,
где: - экономически обоснованный тариф на транспортировку;
- расстояние, на которое транспортируется транспортное средство;
- экономически обоснованный тариф на хранение;
- время, затрачиваемое на хранение транспортного средства;
- площадь, занимаемая транспортным средством.
12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств () определяется:
,
где: - постоянные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;
- переменные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;
- расстояние, на которое транспортируется транспортное средство;
13. Тариф на хранение транспортного средства () определяется:
,
где: - затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств;
- время, затрачиваемое на хранение транспортного средства;
- площадь, занимаемая транспортным средством.
14. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств устанавливается по основным категориям транспортных средств усредненно, в зависимости от их массы (легковой, грузовой и т. п.) и рассчитывается на 1 км.
15. Расходы по хранению задержанных транспортных средств для упрощения налогообложения рассчитываются на 1 кв.м за 1 час хранения, при этом учитывается площадь, занимаемая задержанным транспортным средством, и время его нахождения на стоянке. Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежат оплате.
16. Ответственность за соблюдением платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств возлагается непосредственно на организацию - поставщика услуг.
17. Контроль за правильностью применения установленной платы возлагается на уполномоченный орган.
18. Факты несоблюдения установленной платы рассматриваются как нарушение государственной дисциплины цен, и к организациям применяются санкции, установленные действующим законодательством.