Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан Читинской области из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006-2010 годах". Утратило силу с 01 января 2007 года


Таблица 4

Расчет потребности в финансовых ресурсах
для реализации программных мероприятий

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Объемы работ

2006-2010 годы

1. Общий объем ресурсов для реализации намеченных мероприятий

1.1

Общий объем финансовых ресурсов

тыс. рублей

3450318

2. Строительство нового жилья

2.1

Объем строительства жилья

тыс.кв.м

140,76

2.2

Стоимость строительства 1 кв.м жилья (в ценах 2005  г.)

тыс. рублей

15,6

2.3

Объем финансовых затрат

тыс. руб.

2195856

3. Реконструкция существующего ветхого жилищного фонда и приобретение жилья на вторичном рынке

3.1

Площадь реконструируемого жилья и планируемого за счет приобретения на вторичном рынке

тыс.кв.м

100,76

3.2

Стоимость проведения реконструкции 1 кв.м существующего жилищного фонда ( в ценах 2005 г.)

тыс. рублей

11,7

3.3

Объем финансовых затрат

тыс. рублей

1178892

4. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда

4.1

Площадь сносимого жилья

тыс.кв.м

151,14

4.2

Стоимость ликвидации 1 кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда

тыс. рублей


0,5

4.3

Объем финансовых затрат

тыс. рублей

75570


Основными критериями при распределении бюджетных средств  по муниципальным образованиям являются:

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и ее финансирование из местного бюджета;

- наличие местной нормативной методической базы, положения которой соответствуют областной;

- привлечение внебюджетных источников для ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;

- объем привлекаемых внебюджетных ассигнований, который позволяет определить эффективность программы с точки зрения частных инвесторов;

- соотношение объемов средств бюджетных и внебюджетных источников к общему объему средств, необходимых для финансирования программы (с учетом увеличения доли внебюджетных источников в общем объеме финансирования программы);

- площадь жилищного фонда, непригодного для проживания, в муниципальном образовании;

- наличие на вторичном рынке жилья для переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда по цене, не превышающей федеральный стандарт.

4. Механизм реализации программы


Система управления  программой   включает  заказчика  программы и органы местного самоуправления муниципальных образований, наделенные частью функций заказчика (далее - органы местного самоуправления).

Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:

Заказчик программы:

- осуществляет общую координацию и мониторинг работ;

- формирует нормативную базу;

- вносит предложения по распределению средств, выделяемых из  областного бюджета;

- оформляет и защищает бюджетные заявки на финансирование программы из федерального и областного бюджетов;

- заключает договоры софинансирования с муниципальными образованиями;

- заключает договоры с заказчиками-застройщиками на реализацию отобранных на  текущий год проектов;

- организует работу по реализации программы в рамках своих полномочий  совместно с Комитетом по финансам Читинской области и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

- принимает участие в решении вопроса бюджетного финансирования программы, исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год, включая вопросы межбюджетных отношений; принимает участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования мероприятий программы.

Органы  местного самоуправления муниципальных образований: