Расчет потребности в финансовых ресурсах
для реализации программных мероприятий
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Объемы работ |
2006-2010 годы | |||
1. Общий объем ресурсов для реализации намеченных мероприятий | |||
1.1 | Общий объем финансовых ресурсов | тыс. рублей | 3450318 |
2. Строительство нового жилья | |||
2.1 | Объем строительства жилья | тыс.кв.м | 140,76 |
2.2 | Стоимость строительства 1 кв.м жилья (в ценах 2005 г.) | тыс. рублей | 15,6 |
2.3 | Объем финансовых затрат | тыс. руб. | 2195856 |
3. Реконструкция существующего ветхого жилищного фонда и приобретение жилья на вторичном рынке | |||
3.1 | Площадь реконструируемого жилья и планируемого за счет приобретения на вторичном рынке | тыс.кв.м | 100,76 |
3.2 | Стоимость проведения реконструкции 1 кв.м существующего жилищного фонда ( в ценах 2005 г.) | тыс. рублей | 11,7 |
3.3 | Объем финансовых затрат | тыс. рублей | 1178892 |
4. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда | |||
4.1 | Площадь сносимого жилья | тыс.кв.м | 151,14 |
4.2 | Стоимость ликвидации 1 кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда | тыс. рублей |
|
4.3 | Объем финансовых затрат | тыс. рублей | 75570 |
Основными критериями при распределении бюджетных средств по муниципальным образованиям являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и ее финансирование из местного бюджета;
- наличие местной нормативной методической базы, положения которой соответствуют областной;
- привлечение внебюджетных источников для ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
- объем привлекаемых внебюджетных ассигнований, который позволяет определить эффективность программы с точки зрения частных инвесторов;
- соотношение объемов средств бюджетных и внебюджетных источников к общему объему средств, необходимых для финансирования программы (с учетом увеличения доли внебюджетных источников в общем объеме финансирования программы);
- площадь жилищного фонда, непригодного для проживания, в муниципальном образовании;
- наличие на вторичном рынке жилья для переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда по цене, не превышающей федеральный стандарт.
4. Механизм реализации программы
Система управления программой включает заказчика программы и органы местного самоуправления муниципальных образований, наделенные частью функций заказчика (далее - органы местного самоуправления).
Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:
Заказчик программы:
- осуществляет общую координацию и мониторинг работ;
- формирует нормативную базу;
- вносит предложения по распределению средств, выделяемых из областного бюджета;
- оформляет и защищает бюджетные заявки на финансирование программы из федерального и областного бюджетов;
- заключает договоры софинансирования с муниципальными образованиями;
- заключает договоры с заказчиками-застройщиками на реализацию отобранных на текущий год проектов;
- организует работу по реализации программы в рамках своих полномочий совместно с Комитетом по финансам Читинской области и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
- принимает участие в решении вопроса бюджетного финансирования программы, исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год, включая вопросы межбюджетных отношений; принимает участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования мероприятий программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований: