ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
Лица, претендующие на доплату к пенсии после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), представляют в управление государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области следующие документы:
- заявление об установлении доплаты к пенсии в соответствии с Законом Читинской области "О доплате к пенсии лицам, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) из органов государственной власти и управления Читинской области" по форме согласно приложению № 1;
- справку о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность в органе государственной власти и управления Читинской области, для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) по форме согласно приложению № 2;
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
- копию пенсионного удостоверения, заверенную в установленном порядке;
- справку из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области о размере выплачиваемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- копии документов, подтверждающих присвоение почетного звания СССР, РСФСР или Российской Федерации (при необходимости), заверенные в установленном порядке.