Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу с 26 сентября 2008 года

 

Порядок оформления и рассылки принятых правовых и иных актов.


46. Администрация по вопросам своей компетенции издает правовые и иные акты:

 - имеющие нормативный правовой характер - в форме постановлений;

- по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, - в форме распоряжений;

- акты, не имеющие правового характера, -заявления, обращения и др.

47. Протокол заседания Администрации оформляется Управлением делами в течение 2 рабочих дней после заседания Администрации. Протокол подписывается Главой Администрации

 Протокол подписывается Главой Администрации (Губернатором) Читинской области, либо председательствовавшим на заседании Администрации.

48. Принятые на заседании Администрации постановления и распоряжения печатаются на бланках строгой отчетности, подписываются Главой Администрации (Губернатором) Читинской области либо лицом, его замещающим.

Вносить какие-либо исправления в подписанные постановления, распоряжения запрещается.

49. Подписанные правовые и иные акты тиражируются и рассылаются в соответствии со списком рассылки в 3-дневный срок. Список рассылки составляется исполнителем.

50. Замена отдельных листов разосланных документов при обнаружении орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения управляющего делами Администрации.

При необходимости исправления (замены) даже одного слова, производится замена полного листа документа, при этом сохраняется нумерация страниц принятого документа.

В верхнем поле нового (измененного) листа делается надпись "Взамен ранее направленного", проставляется дата дня направления.