Порядок оформления и рассылки принятых правовых и иных актов.
46. Администрация по вопросам своей компетенции издает правовые и иные акты:
- имеющие нормативный правовой характер - в форме постановлений;
- по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, - в форме распоряжений;
- акты, не имеющие правового характера, -заявления, обращения и др.
47. Протокол заседания Администрации оформляется Управлением делами в течение 2 рабочих дней после заседания Администрации. Протокол подписывается Главой Администрации
Протокол подписывается Главой Администрации (Губернатором) Читинской области, либо председательствовавшим на заседании Администрации.
48. Принятые на заседании Администрации постановления и распоряжения печатаются на бланках строгой отчетности, подписываются Главой Администрации (Губернатором) Читинской области либо лицом, его замещающим.
Вносить какие-либо исправления в подписанные постановления, распоряжения запрещается.
49. Подписанные правовые и иные акты тиражируются и рассылаются в соответствии со списком рассылки в 3-дневный срок. Список рассылки составляется исполнителем.
50. Замена отдельных листов разосланных документов при обнаружении орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения управляющего делами Администрации.
При необходимости исправления (замены) даже одного слова, производится замена полного листа документа, при этом сохраняется нумерация страниц принятого документа.
В верхнем поле нового (измененного) листа делается надпись "Взамен ранее направленного", проставляется дата дня направления.