Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу с 26 сентября 2008 года

Порядок подготовки проектов правовых и иных актов

      (С изменениями и дополнениями, внесенными:
     постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 5 марта 2005 года № 27;
     постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года № 48 )


37. Исполнитель (автор), ответственный за подготовку материалов по рассматриваемому вопросу, представляет в Управление делами за 20 календарных дней до дня заседания Администрации:

- справочный материал или пояснительную записку с указанием докладчика, содокладчика, список приглашенных (список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилии, имена, отчества, а также   занимаемые   должности указываются полностью в именительном падеже с номером телефона), список рассылки.  При осуществлении мультимедийного сопровождения выступления с отображением на экране текстовых или графических документов, презентаций, видеофильмов или видеоклипов, используемые материалы в электронном виде представляются в отдел информатизации Управления делами Администрации Читинской области не позднее чем за 5 дней до выступления. При осуществлении мультимедийного сопровождения выступления с отображением на экране текстовых или графических документов, презентаций, видеофильмов или видеоклипов, используемые материалы в электронном виде представляются в отдел информатизации Управления делами Администрации Читинской области не позднее чем за 5 дней до выступления; (абзац 2 с изменением, внесенным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 5 марта 2005 года № 27 и с изменением и дополнением, внесенным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года № 48 )

   - проект постановления, распоряжения оформляется на бумажном и магнитном носителях. Магнитный носитель с текстом проекта постановления или распоряжения запечатывается в конверт, на котором указываются: название исполнительного органа государственной власти Читинской области, структурного подразделения аппарата Администрации Читинской области, разрабатывавшего проект; ответственный за идентичность электронной копии бумажному носителю; номера телефонов разработчика.

Распечатать конверт для внесения правок в текст проекта и повторно запечатать конверт, удостоверив внесение изменений соответствующей надписью на конверте, имеют право разработчик и специалист секретариата Главы Администрации (Губернатора) Читинской области. (абзац 3 пункта 37 в редакции постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года № 48)

38. Текст проекта правового акта должен быть кратким, последовательным, обоснованным и исключающим возможность двоякого толкования.

39. Оформление согласования осуществляется путем визирования. На листе согласования указываются: название проекта документа, наименование органа, вносящего документ, данные об исполнителе, наименование заинтересованного органа, юридического или физического лица, должность, фамилия, подпись должностного лица, согласующего проект, дата согласования.

Право согласования проектов документов имеют руководители или  лица, официально их замещающие. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации проекта в согласующем органе для проектов постановлений и распоряжений, 7 рабочих дней для проектов соглашений, договоров, если иные сроки согласования проектов документов не установлены действующими нормативными правовыми актами. (Абзац 2 пункта 39 в редакции постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года № 48)

Ответственность за несвоевременное согласование проекта документа возлагается на руководителя исполнительного органа государственной власти Читинской области. (Абзацем 3 пункт 39 дополнен на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года № 48)

40. При небольших по объему замечаниях рядом с подписью на листе согласования указывается: "С замечаниями по пункту...".

Если замечания значительны по объему или требуют пояснений, они излагаются на отдельном листе, а на листе согласования рядом с подписью указывается: "С замечаниями. Замечания прилагаются".

Оформление разногласий осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов проекта акта, а также изложение точек зрения автора и согласующего органа.

Включение в повестку дня вопроса, на который имеются отрицательные заключения, может быть осуществлено по письменному требованию соответствующего члена Администрации.     

41. Внесение согласующими органами в проект документа незначительных, не меняющих сути документа изменений не влечет за собой повторного визирования.

При внесении исправлений, имеющих принципиальное значение, автор должен повторно согласовать проект акта. Срок действия визы документа не должен превышать одного месяца на день его внесения на заседание Администрации.

42. Если повторно подготавливаемый проект акта Администрации влечет за собой изменение, дополнение или признание утратившими силу других актов Администрации, то эти правовые акты должны быть приложены к проекту документа.

43. Управление делами в течение рабочего дня проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и передает их в государственно-правовое управление аппарата Администрации.

44. Государственно-правовое управление аппарата Администрации в срок до 10 рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта правового акта и в случае:

- если нет замечаний, направляет его в секретариат Главы Администрации (Губернатора) Читинской области;

- если проект требует доработки, передает его в Управление делами с заключением для возврата исполнителю.

Правовая экспертиза правовых актов, требующих оперативного, срочного рассмотрения, проводится в срок до 3 рабочих дней.

В исключительных случаях срок проведения правовой экспертизы  объемных и сложных документов может быть продлен заместителем Главы  Администрации (Губернатора) Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам. (Абзацем 3 пункт 39 дополнен на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2005 года № 48)

45. Секретариат Главы Администрации (Губернатора) Читинской области в срок до 3 рабочих дней проводит проверку текста проекта документа на соответствие нормам русского языка и возвращает его в Управление делами.

46. Управление делами:

- печатает и тиражирует документы;

- формирует пакеты документов для членов Администрации и должностных лиц, принимающих постоянное участие в заседаниях Администрации;

- рассылает документы не менее чем за 3 календарных дня до заседания Администрации.