Порядок оформления и рассылки принятых правовых и иных актов
47. Администрация по вопросам своей компетенции издает правовые и иные акты:
- имеющие нормативный правовой характер - в форме постановлений;
- по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера;
- в форме распоряжений;
- акты, не имеющие правового характера, - заявления, обращения и др.
48. Протокол заседания Администрации оформляется Управлением делами в течение трех рабочих дней после заседания Администрации. Протокол подписывается Главой Администрации (Губернатором) Читинской области либо председательствовавшим на заседании Администрации.
49. Принятые на заседании Администрации постановления и распоряжения печатаются на бланках строгой отчетности, подписываются Главой Администрации (Губернатором) Читинской области либо лицом, его замещающим.
Вносить какие-либо исправления в подписанные постановления, распоряжения запрещается.
50. Подписанные правовые и иные акты тиражируются и рассылаются в соответствии со списком рассылки в 3-дневный срок.
51. Замена отдельных листов разосланных документов при обнаружении орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения управляющего делами Администрации. При необходимости исправления (замены) даже одного слова производится замена полного листа документа, при этом сохраняется нумерация страниц принятого документа.
В верхнем поле нового (измененного) листа делается надпись "Взамен ранее направленного", проставляется дата направления.