Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу с 26 сентября 2008 года

Порядок оформления и рассылки принятых правовых и иных актов


47. Администрация по вопросам своей компетенции издает правовые и иные акты:

- имеющие нормативный правовой характер - в форме постановлений;

- по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера;

- в форме распоряжений;

- акты, не имеющие правового характера, - заявления, обращения и др.

48. Протокол заседания Администрации оформляется Управлением делами в течение трех рабочих дней после заседания Администрации. Протокол подписывается Главой Администрации (Губернатором) Читинской области либо председательствовавшим на заседании Администрации.

49. Принятые на заседании Администрации постановления и распоряжения печатаются на бланках строгой отчетности, подписываются Главой Администрации (Губернатором) Читинской области либо лицом, его замещающим.

Вносить какие-либо исправления  в подписанные постановления,  распоряжения запрещается.     

50. Подписанные правовые и иные акты тиражируются и рассылаются в соответствии со списком рассылки в 3-дневный срок.

51. Замена отдельных листов разосланных документов при обнаружении орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения управляющего делами Администрации. При необходимости исправления (замены) даже одного слова производится замена полного листа документа, при этом сохраняется нумерация страниц принятого документа.

В верхнем поле нового (измененного) листа делается надпись "Взамен ранее направленного", проставляется дата направления.