Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу с 26 сентября 2008 года



Планирование работы Администрации


10. Администрация строит свою работу на основе текущих (квартальных) планов, утверждаемых на заседании Администрации.

11. План заседаний Администрации на очередной квартал включает в себя:

- календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях Администрации;

- перечень вопросов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

12. Подготовка планов осуществляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления аппарата Администрации (далее - управление оргработы).

13. Руководители иных органов исполнительной власти области не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала представляют в управление оргработы предложения, содержащие:

- наименование вопроса и  обоснование необходимости его рассмотрения;

- срок рассмотрения;

- список исполнителей для подготовки вопроса;

- форму решения.

14. Управление оргработы в течение 7 дней обобщает поступившие предложения и готовит проект плана работы на квартал, согласовывает его с руководителем аппарата Администрации и направляет его на согласование членам Администрации.

15. Управление делами в срок до 2 рабочих дней тиражирует проект плана.

16. Члены Администрации рассматривают проект плана, вносят свои предложения и замечания и направляют их в управление оргработы в течение 3 календарных дней.

17. Управление оргработы:

- в течение 2 рабочих дней дорабатывает проект плана с учетом полученных замечаний, докладывает руководителю аппарата Администрации, который согласовывает его с Главой Администрации (Губернатором) Читинской области;

- передает проект плана и проект распоряжения о его утверждении в Управление делами для включения в повестку дня очередного заседания.

18. Контроль за исполнением плана работы осуществляет контрольное управление аппарата Администрации области.

19. Предложения о включении дополнительных вопросов рассматриваются при утверждении повестки дня.

20. При внесении предложения о включении дополнительного вопроса в повестку заседания инициатор представляет в Управление делами проект документов в количестве 15 экземпляров, соответствующий требованиям настоящего Регламента, за час до начала заседания.