Подготовка и проведение заседаний
20. Заседания Администрации проводятся, как правило, еженедельно по вторникам с 9-30 часов, в случае необходимости - в другое время.
21. Подготовку заседаний Администрации осуществляет управляющий делами Администрации, который формирует проект повестки дня, согласовывает его с руководителем аппарата Администрации и представляет Главе Администрации (Губернатору) Читинской области.
Одобренный Главой Администрации (Губернатором) Читинской области проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 4 календарных дня до даты заседания рассылаются Управлением делами его участникам.
22. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются на заседании Администрации.
23. Заседание Администрации ведет Глава Администрации (Губернатор) Читинской области. В его отсутствие - один из членов Администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
24. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины установленных Законом членов Администрации
25. Докладчиком по обсуждаемому вопросу является член Администрации, руководитель иного органа исполнительной власти, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
26. Время устанавливается председательствующим, как правило, для докладов - до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений до 5 минут.
27. Решения принимаются большинством голосов от общего, установленного Законом числа членов Администрации.
28. Состав приглашаемых на заседание Администрации для участия в рассмотрении конкретного вопроса вносится руководителями структурных подразделений аппарата, иных органов исполнительной власти, готовящих вопрос, и утверждается управляющим делами Администрации по согласованию с руководителем аппарата Администрации.
Внесение изменений в списки приглашенных после их утверждения допускается только с разрешения управляющего делами. Список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилии, имена, отчества и занимаемые должности указываются полностью в именительном падеже, с номерами рабочих телефонов.
29. Явку лиц, приглашаемых на заседание Администрации по обсуждаемому вопросу, обеспечивают структурные подразделения аппарата, иные органы исполнительной власти, осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемому вопросу.
30. Регистрацию приглашенных производит Управление делами, с привлечением работников, осуществляющих подготовку материалов по рассматриваемому вопросу.
31. Присутствие представителей СМИ, проведение кино-, видео-, фотосъемок, звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом управляющим делами Администрации по предложениям пресс-службы аппарата Администрации.
32. Пресс-служба аппарата Администрации в установленном порядке:
- представляет средствам массовой информации данные о вопросах, планируемых к рассмотрению на заседаниях Администрации;
- по окончании заседания организует пресс-конференции (брифинги) членов Администрации, распространяет информационные материалы по рассмотренным на заседании вопросам,
33. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
34 Участникам заседания, в том числе приглашенным, не разрешается приносить кино-, видео-, фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
35. Управление делами ведет протокол и обеспечивает акустическую запись заседания Администрации.
Запись хранится в течение трех месяцев с даты подписания протокола заседания, затем уничтожается в установленном порядке.
36. Протокол заседаний Администрации ведется следующим образом:
- указывается его номер, дата проведения заседания, список участников заседания;
- основная часть протокола делится на разделы, в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме: слушали, выступили, решили;
- в последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль поручений;
- материалы по каждому вопросу оформляются приложением;
- протоколы хранятся в Управлении делами. Порядок подготовки проектов правовых и иных актов.