Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу с 26 сентября 2008 года

Подготовка и проведение заседаний Администрации


21. Заседания Администрации проводятся, как правило, еженедельно по вторникам с 9.30 часов, в случае необходимости - в другое время.

22. Подготовку заседаний Администрации осуществляет Управление делами Администрации, которое формирует повестку дня и согласовывает ее с руководителем аппарата Администрации.

23. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются на заседании Администрации.

24. Заседание Администрации ведет Глава Администрации (Губернатор) Читинской области, в его отсутствие - один из членов Администрации (в соответствии с распределением  обязанностей).

25. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины установленных Законом членов Администрации.

26. Докладчиком по обсуждаемому вопросу является член Администрации, в его отсутствие - лицо, его замещающее, или руководитель иного органа исполнительной власти.

27. Время устанавливается председательствующим, как правило, для докладов - до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений - до 5 минут.

28. Решения принимаются большинством голосов от общего, установленного законом числа членов Администрации.

29. Явку лиц, приглашаемых на заседание Администрации по обсуждаемому вопросу, обеспечивают структурные подразделения аппарата, иные органы исполнительной власти, осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемому вопросу. В случаях необходимости присутствия руководителей органов местного самоуправления явку обеспечивает управление оргработы.

30. Регистрацию приглашенных производит Управление делами, с привлечением работников, осуществляющих подготовку материалов по рассматриваемому вопросу.

31. Присутствие представителей СМИ, проведение кино-, видео-, фотосъемок, звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом управляющим делами Администрации по предложениям пресс-службы аппарата Администрации.

32. Пресс-служба аппарата Администрации в установленном порядке:

- представляет средствам массовой информации данные о вопросах, планируемых к рассмотрению на заседаниях Администрации;

- по окончании заседания организует пресс-конференции (брифинги) членов Администрации, распространяет информационные материалы о рассмотренных на заседании вопросах.

33. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

34. Участникам заседания, в том числе приглашенным, не разрешается приносить кино-, видео-, фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

35. Управление делами ведет краткий протокол и обеспечивает акустическую запись заседания Администрации.

Запись хранится в течение трех месяцев с даты подписания протокола заседания, затем уничтожается в установленном порядке.     

36. Протокол заседания Администрации ведется следующим образом:

- указывается его номер, дата проведения заседания, список участников заседания;

- основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме: слушали, выступили, решили;

- в последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением поручения;

- материалы по каждому вопросу оформляются приложением.