Недействующий

О Регламенте Администрации Читинской области. Утратило силу с 26 сентября 2008 года

             

II.Организация работы Администрации. Ппанирование работы Администрации


10. Администрация строит свою работу на основе перспективных (годовых), текущих (квартальных) планов, утверждаемых на заседании Администрации.  


11. План заседаний Администрации на очередной квартал включает в себя:

- календарный план рассмотрения вопросов на заседаниях Администрации;

- перечень вопросов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

12. Подготовка планов осуществляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления аппарата Администрации (далее - управление оргработы).

13. Руководители иных органов исполнительной власти области не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала представляют в управление оргработы предложения, содержащие:

- наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения;  

     - срок рассмотрения;
     - список исполнителей для подготовки вопроса; форму решения  


14. Управление оргработы в течение 7 дней обобщает поступившие предложения и готовит проект плана работы на квартал, согласовывает его с руководителем аппарата Администрации и передает проект плана в Управление делами.  

     
     15. Управление делами в срок до 2 рабочих дней:
     - тиражирует проект плана;  

- направляет его на согласование членам Администрации.

16. Члены Администрации рассматривают проект плана, вносят свои предложения и замечания и направляют их в управление оргработы в течение 3 календарных дней.  

     
     17. Управление оргработы:  

- в течение 2 рабочих дней дорабатывает проект плана с учетом полученных замечаний, докладывает руководителю аппарата Администрации, который согласовывает его с Главой Администрации (Губернатором) области;

- передает проект плана и проект распоряжения о его утверждении в Управление делами для включения в повестку очередного заседания.

18. Предложения о включении дополнительных (внеплановых) вопросов на заседание Администрации рассматриваются при утверждении повестки дня.

19. При внесении предложения о включении внепланового вопроса в повестку заседания инициатор представляет проект документов, соответствующий требованиям настоящего Регламента.