Недействующий

О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год"

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2005 года N 37а-А/п

О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год"

г. Чита

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Читинской области N 142-А/п от 31.05.2005 года НГР: ru75000200500183

Постановление Администрации Читинской области N 277-А/п от 08.11.2005 года НГР: 75000200500368}

В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации Закона Читинской области от 29 декабря 2004 г. N 603-ЗЧО "Об областном бюджете на 2005 год" (с изменениями, внесенными законами Читинской области от 19 января 2005 г. N 627-ЗЧО и от 16 февраля 2005 г. N 639-ЗЧО) Администрация Читинской области постановляет:

1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись).

2. Установить, что в 2005 году Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) (Б.В. Аюшиев) по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) вносит изменения в сводную роспись с последующим утверждением в установленном порядке, в том числе:

1) в ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, или по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета по финансам и Контрольно-счетной палаты Читинской области;

4) в экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета;

5) в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

6) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых Администрацией Читинской области органам исполнительной власти Читинской области, бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Читинской области;

7) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

Внесение в сводную роспись изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

При перемещении бюджетных назначений главные распорядители представляют в Комитет по финансам основания для внесения изменений в сводную роспись и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

3. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев), осуществляющему исполнение областного бюджета на основании сводной росписи на 2005 год, доводить до Управления Федеральной налоговой службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу помесячную разбивку налогов и сборов согласно утвержденной классификации доходов областного бюджета для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов.

Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований доводить аналогичную информацию по местным бюджетам до межрайонных инспекций Управления Федеральной налоговой службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу.

4. Администраторам поступлений доходов областного бюджета обеспечить исполнение поквартальных и годовых бюджетных назначений по соответствующим доходным источникам. Информацию об исполнении бюджетных назначений нарастающим итогом с начала года представлять в Комитет по финансам не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области при утверждении нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований произвести закрепление доходных источников бюджетов муниципальных образований за администраторами поступлений. Установленные коды администраторов поступлений доходов бюджетов муниципальных образований представить в Управление Федерального казначейства по Читинской области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области представлять в Комитет по финансам и Управление Федеральной налоговой службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований не позднее чем в 2-недельный срок после их принятия, с одновременным представлением поквартальной разбивки доходов и расходов этих бюджетов по форме месячного отчета об исполнении бюджетов.

7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (С.Г.Трухин) в целях обеспечения надежной подготовки жилищно-коммунального хозяйства Читинской области к осенне-зимнему периоду 2005/06 года и для ликвидации возможных аварий создать в ОАО "Коммунальник" аварийный запас материально-технических ресурсов в пределах раннее выделенных средств ОАО "Коммунальник".