3.1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются на условиях целевого использования, платности, срочности и возвратности на срок до одного года, в пределах бюджетных назначений, предусмотренных Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год".
3.2. Взимание платы за пользование бюджетным кредитом производится в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
При условии предоставления бюджетных кредитов за счет средств, привлеченных в кредитных учреждениях, взимание платы за пользование бюджетным кредитом осуществляется по ставке, определенной договором кредитного учреждения.
{подпункт 3.2 пункта 3 дополнен абзацем в редакции Закона Читинской области N 717-ЗЧО от 31.10.2005 года}
3.3. Начисление процентов на сумму основного долга производится за период фактического пользования кредитом, исходя из количества календарных дней в году (365 или 366 дней). Уплата процентов осуществляется ежемесячно в сроки, установленные графиком возврата.
Датой предоставления бюджетного кредита считается дата поступления средств бюджетного кредита на расчетный счет Получателя.
3.4. Бюджетные кредиты предоставляются при условиях:
соблюдения органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
отсутствия просроченной задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом;
отсутствия собственных средств в бюджетах муниципальных образований в объеме, необходимом для покрытия временного кассового разрыва.
3.5. Муниципальное образование для получения бюджетного кредита представляет на рассмотрение в Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) следующие документы:
письменное обращение главы органа местного самоуправления с обоснованием необходимости выделения бюджетного кредита;
сведения об источниках и сроках погашения бюджетного кредита и начисленных процентов за пользование им;
прогнозные расчеты о поступлении собственных доходов в бюджет муниципального образования на период обращения за бюджетным кредитом;
сведения о произведенных расходах за истекший период финансового года;
копию устава органа местного самоуправления;
копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц на заключение соответствующих договоров.
3.6. Комитет по финансам вправе запрашивать у финансового органа муниципального образования иные документы и информацию, характеризующие финансовое положение бюджета муниципального образования.
3.7. По результатам рассмотрения обращения Комитет по финансам готовит проект распоряжения Администрации Читинской области о предоставлении бюджетного кредита.
{подпункт 3.7. пункта 3 приложения 8 изложен в редакции Закона Читинской области от 27.05.2005 года N 666-ЗЧО}
3.8. Окончательное решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Администрация Читинской области.
3.9. Использование бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных образований из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.