Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 августа 2004 года № 163-А/п


Об утверждении Правил распределения дотаций бюджетам
муниципальных образований Читинской области на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных образований Читинской области

__________________________________________________________
Утратило силу с 01 января 2007 года на основании постановления
Администрации Читинской области от 13 марта 2007 года № 46-А/п
_________________________________________________________


   _____________________________________________________________________  

Документ с дополнением, внесенным
     постановлением Администрации области от 8 декабря 2004 года № 213-А/п

_____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации "О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации" от 07.08.2004 № 404 согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 16.08.2004 № 1067-р ,  Администрация Читинской области

постановляет:

1. Утвердить приложенные Правила распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Читинской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Читинской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области-председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева.

3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.

          И.о.Главы Администрации (Губернатора)
          В.В. Окунев.

          

Утверждены
          постановлением
          Администрации Читинской
          области 27.08.2004 № 163-А/п

      

ПРАВИЛА
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Читинской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Читинской области



1. Настоящие Правила определяют порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Читинской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Читинской области (далее-дотации) в 2004 году.

2. Отбор муниципальных образований для предоставления дотаций производится на основании факторов, характеризующих сбалансированность бюджетов муниципальных образований.

Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, для которых отношение расчетных расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда и начислений на оплату труда, обеспечение платежей за неработающее население в систему обязательного медицинского страхования, компенсацию разницы между установленным уровнем платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и экономически обоснованными тарифами, капитальный ремонт жилищного фонда, выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в расчете на 7 месяцев 2004 года к доходам бюджетов муниципальных образований за 7 месяцев 2004 года, за вычетом средств федерального Фонда компенсаций, а также средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, перечисленных авансом (далее - отношение первоочередных расходов к доходам), составило не менее 60,0 %.

Окончательный размер дотаций для муниципальных образований Читинской области в связи с возникшей несбалансированностью их местных бюджетов определяется Администрацией области.

3. Расчет планируемого размера дотации бюджету муниципального образования, отобранного для предоставления дотации, производится по формуле:    



где:

Дпi - планируемый объем дотации бюджету муниципального образования, отобранного для получения дотации;     

Сигма(Дпi) - планируемый размер дотаций бюджетам всех муниципальных образований, отобранных для получения дотаций;

Рi- объем расходов бюджета муниципального образования, отобранного для получения дотации, по данным годового отчета за 2003 год;

Оi - отношение первоочередных расходов к доходам для муниципального образования, отобранного для предоставления дотации, отнесенное к итоговому аналогичному показателю по всем муниципальным образованиям;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год.

При расчете планируемого размера дотации бюджету муниципального образования, отобранного для получения дотации, учитывается показатель исполнения доходов (налоговых и неналоговых) бюджета муниципального образования по состоянию на 1 июля 2004 года.

4. Предоставление дотаций осуществляется в два этапа.

На первом этапе муниципальным образованиям, отобранным для получения дотации, перечисляется тридцать процентов планируемого размера дотации, определенного в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

На втором этапе распределение дотаций производится путем корректировки семидесяти процентов объемов планируемых дотаций с учетом выполнения муниципальными образованиями мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований с учетом перечисления средств из федерального бюджета консолидированному бюджету области.

Итоговый объем дотаций определяется по формуле:



где

Диi - итоговый размер дотации бюджету муниципального образования, отобранного для предоставления дотации;

Кi - корректирующий показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования;

Итоговые размеры дотаций подлежат дополнительной корректировке исходя из общего объема планируемых дотаций бюджетам всех муниципальных образований, отобранных для получения дотаций, с учетом показателя выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

5. Корректирующий показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования определяется по формуле:



где:

К1i- коэффициент снижения кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям;

К2i - коэффициент снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования;

КЗi- коэффициент снижения неурегулированной задолженности бюджета муниципального образования перед областным бюджетом.

6. Коэффициент снижения кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям, определяется по формуле:



где:   

- объем кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям, по состоянию на 1 октября 2004 года;
    

- размер кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям и предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей по состоянию на 1 января 2004 года;

Еi -доходы бюджета муниципального образования за 7 месяцев 2004 года за вычетом средств федерального Фонда компенсаций, а также средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, перечисленных авансом.

Минимальное значение указанного коэффициента составляет 0,5.

7. Коэффициент снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, определяется по формуле:

           

где:   

- размер недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, по состоянию на 1 октября 2004 года;

              

- размер недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, по состоянию на 1 января 2004 года;  

Минимальное значение указанного коэффициента составляет 0,5.

8. В случае если по состоянию на 1 октября 2004 года неурегулированная задолженность отсутствует, коэффициент снижения неурегулированной задолженности бюджета муниципального образования перед областным бюджетом принимается равным единице.

В случае наличия неурегулированной задолженности бюджета муниципального образования перед областным бюджетом значение указанного коэффициента принимается равным 0,5.

9. Размер дотаций утверждается Администрацией Читинской области.

10. Дотации зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.

11. Дотации направляются органами исполнительной власти муниципальных образований на финансирование текущих расходов бюджетов муниципальных образований, включая погашение задолженности перед областным бюджетом, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»