ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по развитию потребительского
рынка и ценообразованию Читинской области
(С изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Читинской области от 25 марта 2005 года № 90-А/п ;
постановлением Администрации Читинской области от 03 марта 2006 года № 59-А/п )
Общие положения
1. Управление по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (далее-Управление) является исполнительным органом государственной власти Читинской области, осуществляющим функции по управлению потребительским рынком и управляющим в сфере ценообразования; взаимодействует с органами местного самоуправления Читинской области по координации их деятельности на территории области по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
2. Управление осуществляет свою деятельность, взаимодействуя с федеральными и областными органами государственной власти и органами местного самоуправления Читинской области.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом-Основным Законом Читинской области, законами Читинской области, постановлениями Читинской областной Думы, нормативными правовыми актами Администрации Читинской области и Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, настоящим Положением.
4. Управление действует на правах юридического лица, имеет лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки с собственным наименованием и другими необходимыми реквизитами. (Пункт 4 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 25 марта 2005 года № 90-А/п)
5. Местонахождение Управления: Российская Федерация, г.Чита, ул.Амурская, 68.
Задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
6.1. разработка и реализация государственной политики в сфере:
- торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг (далее - потребительский рынок), производства пищевых продуктов, включая напитки;
- ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен;
6.2. содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции на потребительском рынке, в сфере производства пищевых продуктов, включая напитки, создание условий для привлечения инвестиций в развитие этих отраслей;
6.3. поддержка местных товаропроизводителей потребительского рынка, сферы производства пищевых продуктов, включая напитки;
6.4. совершенствование нормативно-правовой базы в сфере потребительского рынка, производства пищевых продуктов, включая напитки, в пределах своей компетенции;
6.5. методическое и информационное обеспечение органов местного самоуправления Читинской области, организаций потребительского рынка, сферы производства пищевых продуктов, включая напитки;
6.6. осуществление в соответствии с действующим законодательством необходимых мер для обеспечения единой государственной ценовой политики в Читинской области.
Функции Управления
7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
7.1. участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития области, инвестиционных программ, программ социальной помощи отдельным категориям населения, программ содействия занятости населения и других областных программ;
7.2. разрабатывает областные целевые программы развития производства пищевых продуктов, включая напитки;
7.3. анализирует практику государственно-правового регулирования, разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам развития потребительского рынка, производства пищевых продуктов, включая напитки, и представляет их на утверждение Администрации Читинской области;
7.4. участвует в разработке и обеспечении реализации системы мер поддержки отечественных товаропроизводителей потребительского рынка, сферы производства пищевых продуктов, включая напитки;