1. Областные служащие представляют в управление государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области следующие документы:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению № 1;
- справку о размере среднемесячного денежного содержания (вознаграждения) по форме согласно приложению № 2;
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
- копию пенсионного удостоверения, заверенную в установленном порядке;
- справку из Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - Единой Пенсионной службы по Читинской области о размере выплачиваемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- копию военного билета (при необходимости), заверенную в установленном порядке.
2. Областные государственные служащие могут обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
3. Заявление и все необходимые документы, предусмотренные пунктом 1 раздела II настоящего Порядка, регистрируются управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области и направляются в комиссию по пенсионным вопросам лиц, замещавших государственные должности Читинской области и государственные должности государственной гражданской службы Читинской области (далее-комиссия).