3. Ресурсное обеспечение программы, механизм ее реализации, контроль
за ходом ее выполнения
Источниками финансового обеспечения программы являются средства федерального бюджета (по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации), областного бюджета, ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области", Комитета здравоохранения Администрации Читинской области.
Всего | в том числе | |||||
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Общий объем финансирования (тыс.рублей), в том числе: | 90009,079 | 17889,649 | 16319,59 | 16164,75 | 18444,51 | 21190,58 |
из федерального бюджета | 17828,91 | 4000,0 | 6000,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2828,91 |
из областного бюджета | 72140,169 | 13857,649 | 10317,59 | 13662,75 | 15942,51 | 18359,67 |
средства ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области" | 30,0 | 30,0 | - | - | - | - |
средства Комитета здравоохранения Администрации Читинской области | 10,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Механизм реализации программы предусматривает контроль за исполнением программы, который осуществляют Координационный совет по социальному развитию Администрации Читинской области, Комитет по финансам Администрации Читинской области, Контрольно-счетная палата Читинской области в установленном порядке, Комитет здравоохранения Администрации Читинской области, ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области" путем заслушивания отчетов на заседаниях коллегий и Совете главных врачей ежеквартально.
Государственный заказчик ежегодно с учетом выделенных на реализацию программы бюджетных средств уточняет затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
В соответствии с уточненными объемами финансирования программы исполнителями программы ежегодно разрабатывается рабочий план основных мероприятий по реализации программы с распределением финансовых средств.
Контроль за исполнением программы ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает:
- контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
- контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных мероприятий.
Государственный заказчик проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программы и два раза в год, к 1 июля и к 1 января, направляет в адрес Министерства здравоохранения Российской Федерации и ежеквартально в Администрацию области статистическую и аналитическую информацию о ходе работ по программе и эффективному использованию финансовых средств.