Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Дороги Забайкалья XXI века" на 2003 - 2007 годы. Утратило силу с 01 января 2007 года


5.1.1. Федеральные дороги.

Общая сумма    финансовых затрат на реализацию Программы   составляет в ценах 1991  года 285,068 млн. руб., в текущих - 5701,36 млн. руб.

Таблица 5.1.1.1

Наименование показателей

Прогнозируемые показатели по годам

2003

2004

2005

2006

2007

2003-2007

1

2

3

4

5

6

7

Млн. руб. в ценах 1991 г./в ценах на начало 2002 г.

Всего:

26,436 528,72

38,138 762,76

60,601 1212,02

77,469 1549,38

82,424 1648,48

285,068 5701,36

Строительство дорог

-

-

7,5
150,0

7,5__ 150,0

8,99 179,8

23,99 479,8

Реконструкция дорог

4,71
94,2

10,3 206,0

14,05 281,0

23,82 476,4

28,78 575,6

81,66 1633,2

Замена   мостов   и путепроводов

-

3,0
60,0

11,5 230,0

16,5_ 330,0

12,5 250,0

43,5 870,0

Ремонт   мостов   и путепроводов

2,226 44,52

3,398 67,96

3,861
77,23

3,389 67,78

3,423
68,46

16,297 325,94

Текущий      ремонт дорог и мостов

5,54 110,8

5,88 117,6

6,51 130,2

7,23 144,6

8,04 160,8

33,2 664,0

Содержание дорог

11,23 224,6

11,97 239,4

12,12 242,4

12,86 257,2

14,04 280,8

62,22 1244,4

Повышение    безопасности движения на    территориальных дорогах

1,0
20,0

1,1
22,0

1,1
22,0

1,1
22,0

1,261 25,22

5,561 111,22

Материальные ресурсы (7%)

1,7З 34,6

2,49 49,8

3,96_
79,2    

5,07 101,4

5,39 107,8

18,64 372,8


Основным источником финансирования всех программных мероприятий по федеральным автомобильным дорогам являются средства федерального бюджета.

5.1.2.  Территориальные дороги.  

Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы составляет в ценах 1991 года 716,178 млн. руб., в ценах на начало 2002 г. -14323,56 млн.руб.

 Таблица 5.1.2.1

Наименование показателей

Прогнозируемые показатели по годам

2003

2004

2005

2006

2007

2003-2007

1

2

3

4

5

6

7

Территориальная сеть автомобильных дорог, млн. руб. в ценах 1991 г. /в ценах на начало 2002 г.

Всего

122,139 2442,78

140,663 2813,26

146,583
2931,66

145,943
2918,86

160,85 3217,00

716,178 14323,56

Строительство  автомобильных дорог

1,5 30,0

4,5
90,0

7,16 143,2

5,68 113,6

6,86 137,2

25,70 514,0

Реконструкция   автомобильных дорог

8,2
164,0

13,43 268,6

11,25 225,0

8,12 162,4

11,71 234,2

52,71 1054,2

Капитальный ремонт дорог

0
0,0

0,4
8,0

0
0,0

1,2 24,0

1,2 24,0

2,8
56,0

Замена     аварийных мостов

6,221 124,42

10,713 214,26

11,76
235,2

3,464   69,28   

 3,968 79,36

36,126 722,52

Ремонт мостов и путепроводов     в     неудовлетворительном состоянии

0,578 11,56

2,4 48,0

3,843 76,86

11,669 233,38

12,981 259,62

31,471 629,42

Текущий ремонт дорог

17,14 342,8

18,0 360,0

19,8 396,0

21,78 435,6

23,96 479,2

100,68 2013,6

Текущий ремонт мостов

0,92 18,4

1,10 22,0

1,31
26,2

1,59 31,8

1,91
38,2

6,83 136,6

Содержание

74,79 1495,8

74,92 1498,4

75,17 1503,4

75,45 1509,0

75,71 1514,2

376,04 7520,8

Доведение   сельских дорог  до   нормативного состояния

1,1
22,0

1,7 34,0

1,8
36,0

1,64 32,8

2,08 41,6

8,32 166,4

Повышение       безопас ности   дорожного движения

0,7 14,0

0,8
16,0

0,9
18,0

1,3 26,0

1,251 25,02

4,951 99,02

Строительство    объектов    обустройства дорог

3
60,0

3,5
70,0

4
80,0

4,5 90,0

8,7
174,0

23,7 474,0

Материальные      ресурсы 7%)

7,99
159,8

9,20 184,0

9,59 191,8

9,55
191,0

10,52 210,4

46,85 937,00


Отсутствие закона, регулирующего финансирование автомобильных дорог на территории Российской Федерации, источников наполнения дорожных фондов осложняет прогнозирование финансовой обеспеченности Программы.

Известны два источника финансирования дорожного хозяйства: федеральный бюджет по статье "финансовая помощь бюджетам других уровней" в виде субвенций и субсидий и территориальный дорожный фонд Читинской области.

Источники наполнения территориального дорожного фонда, такие как налог на пользователей автомобильных дорог и налог с владельцев транспортных средств, отменены с 1 января 2003 года. Предложения правительства лишь частично компенсируют выпадающие доходы субъектов Российской Федерации и сокращают объёмы финансирования территориальных дорог ориентировочно на 40%.

В 2003 году территориальный дорожный фонд будет формироваться за счет следующих источников:

- транспортный налог;

- акцизы на нефтепродукты;

- земельный налог;

- задолженность, образовавшаяся на 01.01.2003 по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога;

- заключительные расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год;

     5.2. Показатели потребности основных дорожно-строительных
     материалов для реализации Программы