Ориентировочная стоимость для определения показателей потребности в финансовых ресурсах
Стоимость работ на строительство, реконструкцию и ремонт автомобипьных дорог определена по объектам-аналогам, в качестве которых приняты:
1. РП а/д Залари-Жигалово на участке Н.Уда-Чичково в Иркутской области.
2. РП а/д Видим - Прибойный на участке км 27-34 в Иркутской об ласти.
3. РП а/д Челябинск - Чита на участке Тулюшка - Куйтун км 1548-1554.
4. РП на ремонт а/д Иркутск - Усть-Ордынский на км 53.
5. РП а/д Иркутск-Качуг на участке км 198-206.
6. РП а/д Усть-Кут - Улькан на участке Магистральный - Улькан км 180-184.
7. РП а/д Канск-Абан-Богучаны на участке км 188-198.
8. ИП а/д Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий км 34-64.
9. РП а/д Новосибирск - Иркутск на участке Алзамай - Замзор км 1291-1296.
10. РП на строительство автодороги "Байкал" на участке "Обход г. Иркутска", км 0-18.
На основании расчетов и анализа данных с учетом вышеизложенного средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась:
Виды работ | В ценах 1991 года, тыс. руб. |
I Строительство | |
1.1 Федеральные дороги | |
II категория (усовершенствованный капитальный тип покрытия) | 1370 |
1.2Территориальные дороги | |
III категория (усовершенствованный капитальный тип покрытия) | 819 |
IV категория (переходный тип покрытия) | 270 |
V категория (переходный тип покрытия) | 196 |
II Реконструкция | |
2.1 Территориальные дороги | |
III категория (усовершенствованный облегченный тип покрытия ) | 481 |
IV категория (переходный тип покрытия) | 197 |
III Ремонт | |
3.1 Федеральные дороги | |
II категория (усовершенствованный капитальный тип покрытия ) | 877 |
3.2. Территориальные дороги | |
IV категория (переходный тип покрытия) | 157 |
IV Ремонт (устройство покрытия в пределах существующей категории) | |
4.1 Территориальные дороги | |
II категория (усовершенствованный капитальный тип покрытия) | 478 |
III категория (усовершенствованный капитальный тип покрытия) | 301 |
IV категория (переходный тип покрытия) | 86 |
V категория (переходный тип покрытия) | 60 |
Стоимость объектов сервиса принята по проектам-аналогам с учетом поправочных коэффициентов:
станции технического обслуживания -1,9 млн. рублей;
автостанции - 0,39 млн. рублей;
автовокзалы -1,625 млн. рублей;
АЗС - 0,5 млн. рублей;
мойки - 0,574 млн. рублей.