Значительное снижение стоимости строительства, реконструкции и ремонтных работ возможно при максимальном приближении точек поставки каменных строительных материалов к объектам строительства.
В целях обеспечения объектов строительства дорожно-строительными материалами необходимо проведение соответствующих разведочных работ.
Исходя из имеющейся информации об обеспеченности территории дорожно-строительными материалами, подготовка необходимых запасов дорожно-строительных материалов представляется как отдельное направление программы, где можно выделить первоочередные направления и районы для выполнения этих работ.
Таблица 5.2.1
Наименование материалов | Ед. измер. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2003-2007 гг. |
Щебень | млн. куб. м | 38,8 | 47,63 | 54,08 | 65,31 | 72,54 | 278,36 |
Цемент | млн. т | 0,046 | 0,054 | 0,055 | 0,069 | 0,073 | 0,297 |
Металл (прокат и арматура) | млн. т | 0,01 | 0,012 | 0,015 | 0,038 | 0,055 | 0,13 |
Бетон | млн. куб. м | 0,142 | 0,18 | 0,21 | 0,27 | 0,29 | 0,962 |
Битум | млн. т | 0,099 | 0,126 | 0,13 | 0,17 | 0,18 | 0,615 |
Финансовые затраты на материалы учтены в стоимости работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию.